глава 2

719 33 10
                                    

Я позвонила  такси, сказали машина приедит через 10 минуты,ну ждем.. Билет на самолёт в 15:20. Сейчас всего лишь 10:40.ВСЕГО-ЛИШЬ??!! Чёрт, мы не успеем собрать все вещи.. Рэйчел живёт рядом с моим домом, так- что нам в один район.

-Эми, спасай!-закричала Рэйчел и побежала в мою сторону.

-чем это тебе помочь? -сказала будто не знаю, а я знаю, сейчас скажет сходить в магазин за новыми вещами, ведь у неё вообще одна комната"не" забита вещами.

-у меня все вещи дома старые,давай заскочим в магазин одежды, ну позязя(пожалуйста)-она сделал щенячи глазки,нет уж,на этот раз не сработает.

-Рэйчел,у тебя куча одежды. На и к тому же в Вашингтоне куча модных и брендовых магазинов, там лучше одежда. Как раз к универу купим одежду. Мы и так сейчас опаздываем..-я знаю каждый шаг Рэйчел..так просто она не отстанет

Она просто так не отстанет...

-Рэйчел, смотри там такие красивые парни-показала я в сторону окна.

Она туда посмотрела и сказала

-ээээ...красивые??

Там стояли два старичка.

-ахахха,ну для старушек они красивые.

Мы вместе засмеялись.

-все, иди собирайся. Такси с минуты на минуты приедит.  В 15:00 мы должны быть в аэропорту.

-ладно, ладно, я пошла-вздохнув ответила Рэйчел.

Pov Рэйчел

Я побежала за сумкой. Напоследок зашла в ванную,посмотреться в зеркало. Ого...ничего себе, у меня на голове гнездо... Выпускная прическа, превратилась в нечто ужасное... Я взяла быстро распустила волосы и собрала в пучок.

-Рэйчел, такси приехало,давай быстрее-заорала Эми с соседней комнаты.

Тут передо мной встал Эд,наш школьный друг.

*Эд: высокий парень с зелёными глазами. Шатен,все девки к нему клеились, но он никого не выбирал,говорил что есть одна девушка в другом городе, после школы поедить туда учится и жить со своей, так сказать ,любовью*

-не попрощавшись  уйдете?-Эд надул губки.

-конечно нет,Эди иди обниму-Эд был для нас лучшим другом, в школе мы были знаменитыми...из-за своих проделок...

Я крепко обняла Эда.

-А где Эми?-грустно спросил парень.

"Capital, wait for us"Место, где живут истории. Откройте их для себя