Глава 5

364 23 0
                                    

POV Рейчел.

Мы с Эми уже давно дома. Она читает книгу в своей комнате, а я слушаю музыку.

Мм. Я думаю записаться в школу танцев. Новый город-новые увлечения.

    Время 18:54.

    Мне звонит телефон. О, это Адам. Мы обменялись номерами на прощание. Я выключила музыку и взяла трубку.

  - Хей, детка.- я услышала его приятный голос.

- Привет.

- Как дела у тебя?

- Ну.. Мы расстались час назад, и я все это время слушала музыку. А у тебя?

- Вот именно. Целый час! Я уже  соскучился. Может, пойдешь со мной на пляжную вечеринку? Бери свою подругу. Мэтт тоже там будет.

  - Я..Эм.. Ну ладно. Когда вы заедите за нами?

- Ох..  Через часа полтора.. Это так долго.. Эх.. Надеюсь они пройдут незаметно.

    Он отключился. Этот парень слишком много о себе думает. Мы знакомы один день, а он уже надеется на что-то большее чем дружба. Эх. Не дождется.

   POV Эмили.

  Я читаю книгу ДжоДжо Мойес "До встречи с тобой". Очень интересная книга.

    - Эмиииии! Собирайся! Мы идём на пляжную вечеринку!!!!- крикнула Рейчел подходя к моей двери.

  Она ворвалась в МОЮ комнату, плюхнулась на МОЮ кровать и выхватила у меня из рук МОЮ книгу.

   - Ааа, я читала. Просто оболденная книга! Там в конце....- начала она и я закрыла ей рот рукой.

   - Молчи, Рейчел!!- крикнула я.

   - Ладно, ладно. Лучше собирайся.

  Она выбежала в свою комнату. Какая, чёрт возьми, вечеринка?!

   Ладно. Не важно.

   Я села перед зеркалом, распустила волосы и подкрасила глаза. Много косметики не надо, ведь вечеринка, эмм.. Пляжная, что ли....

   Я нашла фиолетовый купальник и одела его. Сверху одела шерты и кофточку. На всякий случай захватила парео.

   Время 20:03. Я пошла к Рейчел.

    - Ну что ты готова?- спросила я.

   Она поправояла лифчик от купальника.

   - Да.. Почти... Ну как, нормально?- спросила она проведя по телу руками.

"Capital, wait for us"Место, где живут истории. Откройте их для себя