глава 7

372 16 6
                                    

-ну ты чего?не плачь-сказал Мэтт и убрал с моего лица мои волосы.

-знаешь...мне никогда никто так искренне не говорил . Только ради чего-то говорили. А ты..ты с такой теплотой это говоришь. Вот такая я эмоциональная...Извини.- я встала с места

-ты куда?-удивленно спросил Мэтт-не уходи.

Я посмотрела на него. Он с любовью и теплотой смотрел на меня

-я никуда не уйду.-я присела и обняла его опять

-Эми..Эм, я тебя люблю. -он уткнулся в мои волосы.

-я даже не знаю что сказать. Мы знакомы так мало, но я тоже что-то чувствую к тебе.

Он завалил меня на землю.  Он внимательно смотрел в мои глаза. Мэтт приблизился к моему лицу, он хотел меня поцеловать.  Я повернула лицо.

-Мэтт...еще рано.  -он сел на землю.

-хорошо, я понимаю.-было видно что он немного расстроился. 

-Мэтт пошли погуляем!! Смотри какая красота вокруг!!

-Пошли-он улыбнулся ,встал и взял меня за руку-тут очень много красивых мест. Я покажу тебе всё.

Мы прошлись по красивой тропе. Это просто волшебно. Такое ощущение, что я сплю. Но я не хочу просыпаться. Я хочу быть здесь. С ним.

    -Знаешь, я давно не чувствовал такое к девушке. Я хочу чтобы ты была рядом. Да, слишком рано. Нам обоим нужно время. Но я хочу чтобы ты знала: я всегда рядом.

    Мэтт взял мою руку крепче.

    Я не знаю что делать в такие моменты. Я решаю промолчать. Сердце бешенно колотится, душа так и хочет вырваться и закричать что любит его. Но рано. Слишком. Это чёртово время...

  - О чем ты думаешь?- спросил Мэтт.

   - О тебе.- тихо ответила я.

   - И что же интерестного ты придумала.- усмехнулся он.

   - Это не разглашается.- улыбнулась я. - А ты о чем думаешь?

    Он сделал задумчивый вид.

   - О том, какие у нас симпатичные получатся дети.- он начал смеяться, когда я толкнула его в бок. - Больно!

   Мы засмеялись вместе.

    Мы вышли на поляну и наши лица осветили лучи луны.

    - Ты такая красивая.- он убрал прядь из моего лица.

   Я чувствую как покраснела. Что вызвало на лице Мэтта ухмылку.

"Capital, wait for us"Место, где живут истории. Откройте их для себя