Другого выхода нет

65 4 0
                                    

Лиза с Тимофеем, Димкой и Кариной подошли к дому Зверевых и остановились на ярко освещенной террасе, чтобы попрощаться. Но тут их ожидал сюрприз – горничная Вика с огромным букетом роскошных цветов.

– Ого, – присвистнул Димка.

– Откуда такая красота? – восхищенно поинтересовалась Карина, разглядывая букет.

– Недавно доставили, – с улыбкой ответила горничная. – Из цветочного магазина по специальному заказу.

– Отец решил порадовать Анфису? – подняла брови Лиза.

– Вообще-то это тебе, – сказала горничная. – В букет карточка вложена.

У Лизы широко распахнулись глаза.

– А ты умеешь удивлять! – улыбнулась она Тимофею.

– Я тут ни при чем, – недоуменно сказал Зверев. – А по какому поводу цветы? У вас что, какой-то праздник? Я снова о чем-то забыл?

Но Карина, не выдержав, выдернула из букета миниатюрный белый конверт и протянула Лизе.

– Ну же, не томи! – воскликнула она. – Страсть как интересно!

Лиза открыла конверт и вытащил маленькую карточку.

– Это от Олега Дубровского, – убитым голосом произнесла она.

– От Олега? – Тимофей опешил.

Димка и Карина замерли, открыв рты.

– Ничего не понимаю, – нахмурилась Лиза. – С какой стати ему дарить мне цветы? Да еще через доставку? Он ведь живет в этом же доме.

– Вот при встрече у него и спросишь, – сказала горничная. – Могу поставить их в красивую вазу у тебя в комнате. Хочешь?

– Д-да, – выдавила Лиза, растерянно разглядывая букет и карточку от Олега. – Пожалуйста...

Горничная унесла букет в дом.

– А почему это он дарит тебе такие огромные букеты? – напряженно поинтересовался Тимофей.

– Сама не знаю. – Лиза перевернула карточку.

Надпись на оборотной стороне гласила: «С любовью и уважением!», и Лиза тут же пожалела о том, что показала ее Тимофею. Дубровский совсем с ума сошел? С чего он вздумал оказывать ей подобные знаки внимания?

Димка и Карина с опаской переглянулись.

– Я слышал, они с Ириной недавно расстались, – спокойно начал Тимофей. – Он что, решил теперь на тебя переключиться?

пандемониум 7. время темных охотников Место, где живут истории. Откройте их для себя