Вернувшись в академию, Карина застала Алису рядом с оранжереей. Мальчишки, дежурившие в столовой, прикатили к теплице несколько тачек. Алиса стояла, вытянув вперед руки, и усилием мысли перемещала на тачки корзины с овощами. Наконец последняя корзина встала на тачку, и парни со смехом зааплодировали. Алиса, широко улыбаясь, раскланялась, после чего дежурные покатили тачки обратно к столовой. Тут Василисина повернулась и заметила подругу.
– Уже вернулась? – спросила она. – Ну что, удалось заглянуть в лицо своим страхам?
Карина ответила не сразу. Она ведь обещала Хозяину Леса хранить все в секрете.
– Можно, я сейчас не буду отвечать? – тихо поинтересовалась она. – Обманывать не люблю, но рассказать всю правду пока не могу. Это не моя тайна.
– Разумеется, – и глазом не моргнула Алиса. – Нужно уважать чужие секреты. Но если захочешь поговорить, ты всегда знаешь, где меня найти.
– Отлично, – с облегчением выдохнула Карина.
– К тому же я отлично умею хранить тайны, – добавила Василисина.
– Это я хорошо помню, – улыбнулась Карина. – Вы со Стасом те еще тихушники!
– Да уж, – слегка помрачнела Алиса. – Но мы оба рады, что вы теперь в курсе. Не представляешь, чего нам стоило столько времени обманывать вас.
– Не переживай по этому поводу. Главное – вы нашли в себе силы во всем признаться.
Последовала неловкая пауза. Затем Карина поинтересовалась:
– А ты Димку не видела?
– Они с Тимофеем у ворот академии, – ответила Алиса. – Пришел местный шериф и задает им вопросы. На территорию его не пустили, но парни и директриса вышли к нему.
– У меня плохие предчувствия, – забеспокоилась Карина. – Наверное, пора их спасать. Пойдешь со мной?
Алиса пожала плечами, но пошла за Кариной. Дойдя до ворот, они сразу увидели Димку и Тимофея, которые переминались с ноги на ногу по другую сторону ограды возле герба с птицей Алконост. Рядом стояли Елена Федоровна и Владимир Мезенцев.
– Мы понятия не имеем, куда они могли подеваться, – говорил Тимофей. – Может, уже уехали обратно в Санкт-Эринбург.
– Тогда назови хотя бы их фамилии, – потребовал шериф.
Тимофей растерянно захлопал глазами.
– Ну что еще? – нахмурился Мезенцев.
– Простите, – пролепетал Зверев. – Но я только сейчас понял, что понятия не имею, какие у них фамилии. Для меня они всегда были просто Илья и Тесса...
– Час от часу не легче, – выдохнул шериф. – Ну а номера их телефонов у тебя есть?
– Номер Ильи есть, – неохотно кивнул Тимофей. – А с Тессой мы как-то не созванивались.
– Давай! – вытащил свой телефон полицейский.
Зверев покосился на директрису.
– Делай, что говорят, Тимофей, – строго сказала Елена Федоровна. – Кто знает, в чем могут быть замешаны эти ребята? А вдруг они не только свидетели, но соучастники этих преступлений?
– Исключено! – воскликнул Тимофей. – Я в этом абсолютно уверен!
– Хотя не знаешь даже их фамилий, – съязвил шериф.
Тимофей хмуро вытащил свой мобильник и принялся диктовать Мезенцеву номер Ильи. Шериф тут же забил его в свой телефон и нажал кнопку вызова.
– Не отвечает, – сказал он через некоторое время. – Но гудки идут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пандемониум 7. время темных охотников
ФэнтезиТуристы любят Клыково - тихий, уютный городок с красивыми старинными домами. Мало кто знает, что у него есть другое лицо - сумрачное и страшное - и любой житель городка и окрестностей может обернуться совсем не тем, кем кажется. Прелестные девушки н...