Выйдя из кафе, Тимофей, Димка и Карина отправились провожать Лизу до дома, а юные оборотни поспешили к Рычковой. На подходе к дому Тесса вдруг остановилась и повела носом.
– Я чувствую кровь, – тихо сообщила она.
Илья понюхал воздух и согласился. Переглянувшись, они бросились к калитке. Из темного дома не доносилось ни звука, но запах свежей крови буквально сбивал с ног. Взлетев на крыльцо, Илья ногой вышиб дверь, и та с треском рухнула внутрь дома. Тесса темной тенью скользнула вперед, но, едва переступив порог, поскользнулась и чуть не упала. Илья успел схватить ее за руку и удержать.
– Господи! – в ужасе выдохнула она, оглядываясь по сторонам.
В коридоре весь пол был залит кровью. Повсюду валялись обломки мебели, словно в доме произошло настоящее сражение. Стены покрывали глубокие царапины, оставленные чьими-то острыми когтями.
Углубившись в дом, оборотни увидели на полу сплошь покрытое кровью тело гигантской кошки, лишь кое-где виднелись редкие клочки черной слипшейся шерсти. Она была мертва, но обратное превращение продолжалось, тело оборотня меняло форму, все больше напоминая человеческое. Тело женщины.
– Она умерла только что, – громко прошипел Илья. Его ноздри широко раздувались, запах крови сводил оборотня с ума.
– Он ободрал и ее, – кивнула Тесса. – И возможно, он все еще здесь...
Ее зрачки превратились в узкие вертикальные щелки.
– И где же он? – спросил Илья, сжимая кулаки.
В глубине дома раздался грохот бьющегося стекла. Одно из дальних окон вылетело наружу, ссыпавшись на землю градом осколков. Илья и Тесса мгновенно бросились на звук.
Они в считаные секунды пересекли темный коридор и оказались в небольшой спальне. Смазанные кровавые следы на полу вели к разбитому окну, на ветру трепыхались наполовину сорванные шторы.
Юные оборотни легко выпрыгнули во двор. Илья успел заметить сгорбленный темный силуэт, перемахнувший через забор в дальней части сада. Оборотни кинулись за ним. Сразу за деревянным забором начинался густой лес, и глубокие следы на влажной земле вели в самую чащу.
Оборотни, не раздумывая, устремились в погоню за неведомым чудовищем.
* * *
Они быстро неслись по ночному лесу, не разбирая дороги, проламываясь сквозь кусты и ломая тонкие деревья. Илья и Тесса ориентировались на запах монстра – смесь мускуса и крови. Запах был настолько силен, что им не нужно было видеть убийцу, чтобы преследовать его. Тот передвигался гигантскими скачками, оставляя глубокие следы на влажной земле. Оказавшись на широкой поляне, он резко метнулся в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пандемониум 7. время темных охотников
خيال (فانتازيا)Туристы любят Клыково - тихий, уютный городок с красивыми старинными домами. Мало кто знает, что у него есть другое лицо - сумрачное и страшное - и любой житель городка и окрестностей может обернуться совсем не тем, кем кажется. Прелестные девушки н...