14 глава

177 15 2
                                    

~У девочек~
- Кать прикинь, меня Женя похоже не любит.. - Юля сделала глоток чая и посмотрела на Катю
- он просто мудак, не переживай так, найдешь себе лучше - слабо улыбнувшись Мясникова обняла подругу
Pov Катя
Черт, это же шанс признаться ей в чувствах..но это рискованно, может она не захочет со мной потом общаться..
Pov автор
- Кать, я сейчас - Волкова отстранилась и вышла из комнаты, заходя в уборную
Екатерина ухмыльнулась и достала из тумбочки покетек с виагрой, немного подумав, девушка насыпала порошка в кружку своей лучшей подруге. Убрав все обратно Мясникова как не в чем не бывало взяла свою кружку в руки и сделала глоток чая. Через несколько секунд вернулась Юля и села рядом с Катей, взяв свою кружку она посмотрела на Екатерину.
- да, ты права, найду и лучше - младшая сделала глоток. (Я просто забыла кто из них младше, а кто старше..простите)
Допив чай, подруги включили комедию, через минут 8 Юле стало душно и жарко.
- Кать, я открою окно? - Мясникова кивнула.
Встав с кровати, Волкова подошла к окну и открыла его. Сев обратно на кровать она поставила фильм на паузу, и посмотрела на Екатерину возбуждённым взглядом..
- что так смотришь? - старшая закрыла ноутбук и убрала его на тумбочку,
Промолчав, Юляша подвинулась ближе и ввела Мясникову в страстный поцелуй, та сразу же ответила и притянула Волкову ближе, обнимая за талию. Через 30 секунд Юля отстранилась и сел на колени к Кате, та принялась расстёгивать ее рубашку...

Через часа 2 девушки лежали в кровати обнимаясь
- Юля..я хотела давно сказать, ты мне нравишься.. - Екатерина отвела взгляд
- Кать, это взаимно) - младшая поцеловала Мясникову в губы..
~у Эда~
Шатен проснулся от того, что ему на телефон пришло сообщение. Взяв IOS в руки, Эдуард разблокировал его и посмотрел кто написал. Эдисон сначала нечего не понял а потом подскочил с кровати, набирая номер Екатерины. Катя взяла трубку и спокойным голосом спросила: «да?»
- Катя, если это шутка, то не смешно - Перец ходил по комнате, туда сюда
- Эд, прости но это не шутка.. - сказала Мясникова
Шатен просто сбросил вызов и кинул телефон на кровать, одевая штаны, через минут 10 парень был на кухне и спокойно пил кофе.
~у Жени~
Евген уже давно сидел за компом и переписывался с Игорем.

- привет, прикинь мы короче с Юлей расстались

как так? -

- не знаю, поссорились с ней из за того что мы вчера немного выпили

понятно, ладно Жек мне пора, Лера -
зовёт


- угу

Чернявский ещё немного посидел и ему это надоело, одев чёрное худи и черный порванные на коленях джинсы, Женя взял свою собаку - Дженнифер и обувшись, пошел гулять.
Выйдя на улицу Евген немного зажмурился, он давненько не был на улице и его ослепило солнце. Немного постояв Женька все таки пошел в сторону парка, иногда поглядывая на собаку. Когда Евгений дошел то медленно пошел по дорожке, смотря под ноги...

Прошел ещё год, карантин закончился, Перец вернулся в Новосибирск.
В очередной раз Чернявский гуляет со своей собакой, Евген летал в своих мыслях и не заметил как врезался в кого то..
Pov Эдисона
Я спокойно шел по парку, в котором был не раз. В меня врезался какой то паренёк с собакой, осмотрев парня я узнал в нем Чернявского..
- простите.. - Евген даже не посмотрел на меня и молча пошел дальше.

- стой, Женя? - я догнал младшего и схватил его за кисть,
Евгений повернулся ко мне и с непониманием посмотрел на меня..
Pov автор
Эдуард обнял Чернявского.
- прости что тогда отказал.. - Эд прижал Евгена к себе сильней
Женя нечего не понял и молча обнял старшего в ответ, кивая. Женька немного подумал и отстранился.
- как у вас там с Катей? - Евген посмотрел в глаза шатена.

- мы расстались - спокойно сказал Эд

- мы с Юлей тоже.. - Евгеша подошёл к лавочке и сел на неё, подзывая собаку
Перец сел рядом и посмотрел на Дженнифер...

~I_sad_pers_I для вас ептаа~

~Я не люблю тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя