Одним утром, Женя спал на своей кровати. Но сон его продлился не долго, все кто его не навидел, вылили на Евгешу ведро лидиной воды. Он резко подскачил и сразу же получил подщёчину от старшика со словами:
-тихо, шлюшка...
Сказал парень которому сегодня исполнилось 18, и к вечеру его собирались отпускать из дет-дома. Но он захотел напоследок со всеми старшиками избить Женю.
-ч-что вы творите?.. - от холода говорил Женя.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ МОЛЧАТЬ! -крикнул Никита(да его звали Никита)
Женя испугался и замолк, но вдруг его грубо схватили за волосы и потащили в то место где никогда не кто не ходит.
Там Никиту с Женей ждали остальные старшики, что бы вместе поиздеваться над омежкой. Женю кинули на холодный пол и начали пинать, бить кулаками, битами и даже сделали порезы на щеке и шеи, они опять избили омегу до полусмерти.
Женю схватили за волосы и потащили в выходу из дет-дома где их ждал деректор.
Василий Сергеевич посмотрел на Женю, и сказал:
-вон, Чернявский!
Василий Сергеевич давно хотел избавиться от Жени, так как он всё ему "портил".
И тут перед глазами такое зрелище: избитый до полусмерти парень, в мокрой одежде, почти ползёт от дет-дома.
Кстати Женю не насиловали в дет-доме. Почему? Не кто этого не знает, кроме обидчиков Евгения.
И вот время 16:45, омега еле идёт так как очень хочет кушать, да и сильно устал.
Вдруг к Жени подошла банда альф.
-хей малыш, не хочешь развлечься?) - говорил немного пьяный альфа. Женя поднял свой усталый взгляд на парня, омега уныло покачал головой в знак отрицания и продолжил свой путь. Но не всё так просто, правда? К Жени подбежал один из альф и сильно ударил его в живот, так как омега и так еле шёл он окончательно упал и начал задыхаться. Банда убежала, а Евгеша через дикую боль встал и поковылял к ближайшему бару. Когда он дошёл то попросился работать там официантом, ему не отказали но сначала привели его в порядок и дали 2 дня отдохнуть.
И вот когда омега вышел на ночную смену на работу, его позвал парень что бы сделать заказ. Женя подошёл и сказал:
-что вы будете заказывать?
Кстати в этом баре можно было вызывать омег-шлюх.
-я хочу заказать две шлюхи, бутылку вина и 3 бакала - сказал парень даже не смотря на Евгешу.
-угу - быстро сказал омежка и уже собирался уходить как вдруг чья-то сильная рука потянула его на себя и парень упал на колени самого Эдуарда Перца Яновича...Хы, дарова. 405 слов) надеюсь понравиться.