-Женя! Я же вижу что что то не так- сказал альфа и тоже пошёл на кухню.
-всё нормально, Эдь.- сказал Евгеша и посмотрел на старшего.
-ладно, на первый раз поверю- с усмешкой сказал Эдуард и обнял своего малыша.
Женька обнял парня за шею и уже через несколько минут младший сопел у альфы на плече, Эд взял Жеку на руки и отнёс в спальню. Эд положил омегу на кровать, оделся и куда то ушёл.
Эдуард пошёл в достаточно дорогую гостиницу, вы ещё не поняли для чего? Да, альфа изменял младшему уже месяц. Из за чего? Да он его любит, но все же понимают что Женя несовершеннолетний? А Эдисону хочется секса и т.д.
Эдисон зашёл в гостиницу, снял номер и заказал шлюху. Эд прошёл в номер, он был раскошный: всё в светло-бежевых оттенках, большая двух-спальная кровать, кухня в темных тонах и ванна. Альфа снял верхнюю одежду и сел на кровать в ожидание омеги. Минут через 5 в номер зашёл Рон, омега с пепельными волосами до плеч, худое телосложение что так манило нашего альфу. Но Эдисон не любит его, да у Рона красивая внешность и хорошее телосложение, но альфу привлекает только его тело веть оно прекрасно. (Тапки убери, АЙ ЗА ЧТО?)
*тем временем у Жени*
Pov Жека
Я проснулся уже на кровати, помню только то что Эд обнял меня потом я обнял его в ответ а дальше... Я не помню. Интересно где он, может в гостиной?
Конец Pov
Евгеша вышел из спальни и прошёл в гостиную, там не кого не было. Позже Женя обошёл весь дом но Перца не где не было.
"Странно"- подумал омега и опять пошёл в спальню. Жека лёг на кровать и провалился в царство Морфия.
*тем временем у Эда*
Когда пришёл Рон у Эда что то перемкнуло в голове и он понел что если Женя узнает о его измене, то он его бросит. Перец любит младшего и не хочет его терять.
-Рон, прости но..мы больше не увидимся- сказал альфа, мельком глянул на омегу и выбежал из номера.
Эдуард пошёл домой думая, рассказать Евгению про измену или лучше не стоит?
Альфа решил зайти в тц и купить что нибудь младшему.А фсё а фсё вот прода🗿
На прошлой части ещё нет 12🌟((0( обидно
Но я ж добрый человек по этому вот. И да НЕ НАДО КИДАТЬ В МЕНЯ ТАПКИ ЗА ИЗМЕНУ ЭДА.. Я не виновата что у меня идей вообще нет((((
Прода наверное будет в среду))0 ждите
Всех лю)
А хер вам а не печеньки🗿🍷~400 слов~