17 глава

181 18 5
                                    

Перец включил «Пила: игра на выживание», садясь на диван, Женька сел рядом, смотря в монитор. Шатен при обнял парня за талию, притягивая ближе.

~~~

После просмотра фильма Евгений чувствовал себя неуютно и пытался не отходить от старшего, Эд усмехнулся, посмотрев на младшего.

- слушай, уже 23:56, может спать пойдем? - Эдисон обнял Женьку за талию, прижимая к себе

- да, пошли.. - Чернявский отвёл взгляд
Отпустив Евгена, Перец поднялся на второй (я не помню шо у них, квартира или дом":)), Женя пошел за ним.

~~~

Прошел год, парни вроде бы вместе, но, у Эдисона пропали чувства к Жене месяц назад. Парень все это время молчал и делал вид что все хорошо, на самом деле у Перца уже давненько был другой - Максим.

~~~

Эдуард в очередной раз приходит домой ночью, Женя сидит на кухне с валерьянкой, тихо всхлипывая. Да, Чернявский очень сильно переживал за Эда, так как очень любил его и не хотел потерять. Старший медленно подошёл к Евгену, садясь рядом..

- Эд..т~ы где был?.. - Женька посмотрел на шатена,

- Жень, не важно, ты почему не спишь? Время 3:12. - Перец посмотрел на часы, которые были у него на запястье,

- я..за тебя сильно волновался.. - младший отвёл взгляд, опуская голову.
Выдохнув, Эдисон встал, беря Женю на руки и выходя из кухни. Парень принес Евгешу к спальню, садя на кровать, после сел рядом.

- слушай, мне нужно тебе кое что сказать. - спокойно сказал старший, посмотрев на омегу
Чернявский посмотрел на Перца, взглатывая.

- прости, но, я не люблю тебя, - Эдуард выдохнул, - у меня уже давно есть другой.
На глазах младшего появились слёзы, после покатились по щекам, капая на дрожащие колени..

- н~но..как..п~почему?.. - Евген закрыл лицо ладонями

- Жень, нам нужно расстаться, да, - шатен закусил губу, отводя взгляд.
Чернявский промолчал, продолжая тихо всхлипывать.

Через 30 минут Эдисон вышел из квартиры, захлопнув за собой дверь. Евгеша продолжил сидеть на кровати, всхлипывая.

~~~

Прошло несколько месяцев, Эд с Максом уехали в Сочи, оба были счастливы. С Женей же совершенно другая история, на руках Чернявского стали появляться порезы и следы от затушеных сигарет. Вот в очередной раз Евген сидит на крыше 20этажки, свесив ноги. Парень затушил очередной бычок об запястье, скидывая его вниз, после посмотрел на небо. Немного подумав Женька встал на ноги, посмотрев вниз. Что то шепнув, Евгеша сделал шаг вперёд, падая. Через некоторое время слышится глухой удар и на земле лежит Чернявский, истекающий кровью. Парень умер сразу же, вокруг него столпилось много людей..

~~~

Женю похоронили, Перец с Максимом вернулись с Сочи. Эдисон так и не узнал, что Чернявский покончил жизнью..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Конец•

Вот и все, конец, да, грустный, но..да.

~Я не люблю тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя