Закончили вы только к закату.Естественно в деревне все так и ищут повод выпить,вот и сразу после твоей победы все начали выпивать.Выпить заставили даже тебя и Сенко.Ты почти не пьянела,но тебя заставили выпить так много что ты стала словно буйный бык,и по пьяни вызвала Кохаку на бой на скорость.Также по пьянке она согласилась.Вот вы уже встаёте в позу и только хотите начать бежать как пьяный Сенко орёт во все горло «Т/ИИИ» все были удивлены,ну а ты поворачиваешься к нему и такая «чего тебе Доктор Стоун?!» Никто кроме Менталиста и Сенко не понял о чем ты говоришь в этот момент Сенко вспомнил про то что Его старый друг тоже так говорил,а пока Сенко думал вы с Кохаку обратно встали в позиции и быстро начали бежать.Никто не понял кто как побежал,т.к вы были невероятно быстры,все удивились что твоя скорость была равна скорости Кохаку,и даже быстрее её.В итоге вы пробежали всю деревню за 1 мин. 44 сек.У всех был невероятный шок,но уже через пол часа все это забыли,но не Сенко.Некоторые продолжили бухать,кто-то вырубился,кто-то кого-то тащил домой,ну а вы с Сенко с бодуна в обнимку пошли домой.Пока вы шли оба бубнили что-то невнятное под нос(никто не знает что это было(даже я)).
Так вы и дошли до дома.Там вы быстро начали раздеваться до гола перед друг-другом.Вы стояли и сморчком на друг друга нечего не говоря,просто смотрели 20 минут не отводя взгляда.После ты подошла к нему вплотную и потянула на кровать так получилось что он нависал сверху,а ты снизу.Вдруг он заснул.Да он заснул на тебе,уткнувшись в твою обнаженную грудь.Ты заботливо(что не свойственно тебе)накрыла вас одеялом и заснула
✨Утро✨
Проснулись вы одновременно,в той же позе.Сказать что вы были,в шоке это нечего не сказать-вы ахуели.
С:Эмм,у нас что-то было?
Ты:Бляя,я нихуя не помню....
С:Не думал что ты ругаешься матом
Ты:Блять я проснулась с парнем в кровати голой,и нихуя не помню,что мне делать?
С:Мне бы вспомнить...
Ты:💭Так Т/И думай!💭
С:💭Анализируй это..!💭
И Сново одновременно вы все вспомнили и одновременно сказали:
С и ты:У нас нечего не было*Облегченный вздох*
Ты:Дааа,это ж надо так напиться мне...
С:А мне опьянеть с двух бокалов...
Ты:Аххаха,ты не умеешь пить!😂
С:💭Ее смех...Стоп о чем я думаю?Хотя я впервые вижу как она смеётся...💭
Ты:Хахахаха,С БОДУНА ахахахахахах
С:Ахахахахах
Впервые ты и Сенко так смеялись не злобно,а искренне...Это был раем для ушей...
С:Это уж точно «С Бодуна»😂
Ты:Ага😂
Посмеявшись ещё пару минут вы наконец-то оделись и пошли в деревню ко всем.Как только вы дошли вы заметили картину:Многие спят на улице на дороге,некоторые дома на полу,кто-то до сих бухает...В общем «С Бодуна!» Вы откачали Кохаку которая спала с Геном в обминку.Она помогала всех откачивать,тех кого откачали тоже помогали вам.Так вы и откачали всю деревню за 2 часа.Каждый кто просыпался выглядел: «С бодуна».После откачивания все пытались вспомнить что вчера было.Кто-то смог вспомнить,кто-то нет,Кто-то помнил отрывками,кто-то вообще не забывал.После этого всего все пошли по домам спать,а кто-то серьезно поговорить.Ну а вы с Сенко пошли к вашему дому,он пошёл лёг спать,а ты пошла погулять.Гуляла ты рядом с домиком,в лесу.Ты посто довила ветерок и весь кайф тишины.Ты погрузилась в атмосферу,тебе было невероятно спокойно.Редко ты могла действительно успокоится,просто не было времени.Ещё немного погуляв ты вернулась домой и легла к Сенко,он спал.Вскоре ты тоже заснула.И вам с Сенко приснилось все ваши действия «С Бодуна»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Не Логическая любовь✨Сенко и Т/И✨
Fanfic~Ты очень умная и красивая девушка,и была одной из тех кого пробудил Сенко из камня~ 💭Мысли💭 ✨Загловление✨ Просьба,Пошло~ (''Комент от аВтОрА'') *Действие,вид* И/П:Речь