✨11 глава✨Твоя мини история✨

369 29 3
                                    

После вашей встречи вы с Йо пошли к твоей базе.

Ты:Вот черт!
Йо:Ооуу,а тут одна палатка~
Ты:Да не сы,щас вторая будет)
Йо:Всмысле?
Ты:В прямом,щас я вторую сделаю))

В твои 13 лет родители однажды кинули тебя в лес на 2 недели поэтому ты спокойно можешь выжить там,даже без всякий материалов,а тут тебе уже много чего готовым дали.И так было не только с лесом,в 2-3 года тебя активно учили 3 языкам и уже даже бегать и прыгать ты умела.

В 4 года тебя отдали на гимнастику и нанимали учителя чтобы убил тебя всему.

С 5 лет тебя отдали на спорт и все так же бурно учили абсолютно всему.

В 6 лет ты уже знала 3 языка,умела плавать и была очень даже умной.

В 7 начали раскрывать все твои таланты чуть ли не ко всему.

А уже в 8 ты была ну ОЧЕНЬ умная,талантливая и даже осознававшим весь этот прогнивший гребаный мир человеком,тогда ты уже могла немного драться и ещё много чего.

В 9 тебя настоятельно учили всему подряд и уже к 10 ты была умнее чуть ли не каждого взрослого.

С 10 по 11 лет твою учебу оставили ненадолго и серьезно перешли к тренировкам физической силы.Целый год тебя каждый день забивали тренировками,как и грубой силы,так и гимнастики.С рождения ты была невероятно выносливой,но тебя настольно загружали что через два месяца твой организм стал слабеть.Родители не могли себе такого позволить,как и дать тебе немного отдохнуть,таким образом они только время потеряли.Но что-то делать с организмом надо было,вот и они придумали давать тебе витамины чтобы укрепить организм.

В 12 ты впервые взяла в руки оружие.Буквально за 2 месяца ты научилась спокойно стрелять и все это время вытачивала свою меткость,а также ты училась стрелять из разных оружий и узнавать о них все.Ещё ты создавала свои тактики и стратегии,искала свою ту самую «золотую середину» с которой тебя будет не победить.В этом же в возрасте ты впервые убила и с виду став бесчувственной тварью,но это было лишь с виду.Убила ты из своего любимого оружия M4A1 с одной попытки прямо в сердце,но после этого все равно стреляла в него всеми 30 пулями-это была твоя месть.Кроме этого тебя учили управлять мафией.

В 13 лет родители решили показать тебе такое понятие как «Хочешь жить умей вертеться» и поэтому выкинули тебя в лес без ничего,в город без денег и совершенно разные места.В этом году ты научилась абсолютно везде выживать,а также обострила ум,силу и меткость.

В 14 лет твоих родителей убили.Но ты то понимала что нужно делать,т.к. тебя этому всю твою жизнь учили,ты начала править мафией.Ты была будто создана для этого,старые работники стали тебя уважать,ну а ты нашла новых работников для укрепления вашей «организации».Новоприбывших работников было довольно мало,около 10,из них лишь 3 было по-настоящему талантливыми.Так и появилась легендарная четвёрка «МХУЦ» известная как и в вашей мафии,так и в других.
Расшифровка:
М-Маленькая убийца(ты)
Х-Хёга
У-Укё
Ц-Цукаса

В 15 лет ты уже во всю работала в мафии,все то что ты учила в прошлые 14 лет ты пробовала на практике в этом и следующим году.Как только твои родители погибли и об этом узнали другие мафии,они всячески нападали на вас,но вы все время выигрывали,при этом уничтожали их,позже все поняли что с вами лучше не связывается,а главное не предавать.

Наконец твое день рождения на 16 лет,ты устроила геноцид.Ты всем показа свою настоящую сущность,сущность демона.В тот день вы буквально вырезали самою большую мафию в мире,это было просто невероятное удовольствие,для тебя.Но сказать что и у вас не было потерь нельзя,жертвы были,и их было много.В общем жертв с вашей стороны было 326 человек,а со стороны противника более чем 10.000 человек.Противник в общем составлял примерно 11.000 человек,а Ваша сторона 2.000 человек,не смотря на то что у них было больше людей,вы взяли их силой,а не количеством.После «геноцида» вы около 7-ми месяцев восстанавливались.И вот после всех этих событий произошла зелёная вспышка и темнота...

***************************

И да....я жива...ещё не сдохла😂🕯

Ну в принципе я бы умерла,но мне лень)

Крч,всем Удачи)

/700/

✨Не Логическая любовь✨Сенко и Т/И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя