✨12 глава✨Твой новый дом✨

427 47 25
                                    

После того как ты смастерила вторую палатку,Йо немного прифигел,а ты гордо пошагала разжигать костёр.Через минут пять,все было готово.Уже слегка темнело,а ты внезапно вспомнила про Сенко.Думая о нем у костра ты поняла что за то короткое время проведённое с ним,он стал тебе дорог.Да и ко всей деревне ты не была равнодушна,у тебя это вызывало чувство теплоты и одновременно боязнь потерять их.Из мыслей тебя вытащил Йо.

Йо:Эй,все норм?
Ты:Да.Уже темно,я спать
Йо:Ааа.Э..Да, конечно
Ты:💭Что эт с ним?Ай ладно,пох💭

После разговора ты отправила его в самодельную палатку,а сама пошла в ту что оставили тебе твои любимки.Примерно через два часа ты заснула.Что же твоя особа делала в это время?Как всегда,думала обо всём что есть,о событиях что происходят,о Сенко и всей деревни,о прошлом и о будущем.Тебе было интересно что же будет при встрече с твоими подопечными,с прошлыми подопечными.Было интересно что будет ещё дальше,после возрождения...На этих же мыслях ты заснула.

Утро
Проснулась ты первая,поела то что тебе дали,и пошла будить Йо.

Ты:*Пинок*Встань
Йо:*получил пинок*ААААААА
Ты:*Пинок*Тебя так приятно пинать)
Йо:*Получил пинок*НЕ БЕЙ,ВСТАЮЮЮ
Ты:*Пинок*Не ори
Йо:*Получил пинок*Айййй,как не орать??!Больно же!
Ты*Пинок*Думаешь меня это заботит?)
Йо:*Получил пинок*Забираю свои слова обратно!Ты все ещё садистка и ищадье Ада!
Ты:Хаха,а ты сомневался?))Ладно,вставай разговор есть.
Йо:💭Быстро поменялась...Лучше встать...💭

После того как наш «Сожитель» встал и переоделся он быстро пошагал к тебя на вам разговор.

Ты:Ну что...Сегодня уже пойдём пойдём в мою деревню,путь займёт примерно 1-2 дня,но перед этим у меня к тебе просьба...нет приказ.
💭стоп...я сказала МОЮ деревню?!Я слишком к ним привязалась...)💭
Йо:П..Приказ?Какой...?
Ты:Про мою жизнь,жизнь которая в прошлом.Ты не должен упоминать про неё,понял?
Йо:Но...почему?
Ты:Как я говорила ранее,эта жизнь в прошлом,и тем более я не хочу чтоб они знали какая я..
Йо:Оу,как скажешь-то ли грустно,то ли со страхом протянул парень
Ты:Ну,спс,если ослушаешься я тебя прибью просто)-утверждающее произнесла девушка.
Йо:Бл,хорошо

После того как вы поговорили вы выдвинулись в путь.Большую часть дороги вы молчали,лишь иногда говорили слова по типу «не устал?»,
«Ещё много?» и «давай передохнём».Но были небольшие,короткие и бессмысленные разговоры.Дорога продлилась для 2,учитывая то что нашему спутнику приходилось все время отдыхать,ибо его выносливость не позволяла ему быстрой ходьбы на протяжении 3-4 часов.

Наконец осталось совсем чуть-чуть,ещё пол часа и вы уже в деревне.Ты впервые хотела наконец добраться куда-то,думала какая реакция будет когда они тебя увидят,что же будет,ты сново задумалась о будущем...

Вот ты слышишь какой-то гул и видишь верхушку обсерватории,твои глаза ели заметно поблестели.Ты осознаёшь что вы уже здесь,впервые ты осознаешь что ты приходишь домой.Это место,эти люди-они твой дом.

Все хорошо,я сдохла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Не Логическая любовь✨Сенко и Т/И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя