Сон - прекрасная вещь. Все мы любим поспать чуть дольше чем положено, чуть дольше полежать под теплым одеялом и насладиться утром. Но в особенности утром не хочется вставать если почти всю ночь ты не спал, а беспощадно домогался до своего чрезвычайно терпеливого возлюбленного. Именно таким человеком был Вей У Сянь. Полночи домогаясь до Лань Ванцзи он как не в чем не бывало засыпает под утро и встаёт не раньше обеда, а если кто-то пытается его разбудить то его попытки сразу обречены на провал. Разбудить этого темноволосого парня с вечной улыбкой на лице практически невозможно и вам очень повезет если он всё-таки соизволит разлепить свои сонные глаза и одарить вас нечего непонимающим взглядом. В такие моменты можно смело благодарить всех богов, что только есть за то что нашу спящую красавицу удалось разбудить. Правда бывали и такие дни когда Вей Ин просыпался сам, без чьей-либо помощи и уговоров. И просыпался не когда ему захочется, а вовремя как подобает заклинателям облочных глубин, ровно в пять утра и не на минуту позже. Такие дни случались крайне редко и чтобы их сосчитать будет достаточно и пальцев на руках, а может даже и на одной. Будучи в своем прошлом теле Вей Ин часто ложился спать довольно поздно или же вообще не ложился от чего и просыпался ближе к обеду. Будучи в теле Мо Сюань Юя старые привычки никуда не ушли и следовать правилам Гусу Лань, что велели ложиться в девять вечера и посыпать в пять утра, парню было довольно тяжело. В итоге после пары неудачных попыток он оставил эту затею, снова и снова лажась и вставая когда ему заблогорассудится.
Сегодня же был один из тех редких дней когда наш любитель долго поспать просыпался как и следовало правилу, в пять утра и не минутой позже. Сонный сев и смяв в ногах одеяло, парень ещё некоторое время находился с плотно закрытыми глазами, размышляя стоит ли ему ещё поспать или всё же встать и пойти умыться. Зная Вей Ина он наверняка бы сейчас так, сидя, и заснул если бы не непривычная прохлада и пустующее место рядом с собой. Нехотя разлепив все ещё сонные глаза, спящая принцесса огляделась, не замечая рядом с собой обсалютно никого. Это насторожило Вей Ина и где-то в глубине появилось лёгкое беспокойство. Вей у Сянь довольно часто просыпался позже положенного, поэтому пустующее место рядом было вполне обычным явлением и казалось бы поводов для беспокойся нету. Было бы хорошо если бы так все и было. Время ещё было довольно рано, а именно пять утра и даже если Лань Вань Цзи уже оделся то ещё не успел бы уйти, но сейчас же в комнате никого не было кроме самого Старейшины Илина. Тот факт, что второй нефрит так рано ушел и даже не предпринял не одной попытки разбудить сладко спящего брюнета опечалил и даже в какой-то степени обидел, но сам Вей У Сянь никогда этого не признает и не даже не поймёт. Вей Ин никогда и не на кого не обижался как бы сильно его не оскорбили или как бы жестоко с ним не поступили. Вместо обид парень всегда беззаботно улыбался и делал вид будто всё нормально, поэтому такое чувство как "обида" ему совершенно непонятны и как казалось неестественны. Конечно ученики ордена Гусу Лань, что были близко знакомы с Вей Ином всегда старались избегать в разговоре с ним тем и фраз, что могли задеть парня, а если кто-то говорил что-то плохое или обидное в сторону брюнета то осуждающе смотрели и старались всячески утешить объект издевательств. Они всегда удивлялись как Учитель Вей беззаботно улыбался на все колкие фразочки, а на его лице не появлялось и тени обиды, но не смотря на это юные заклинатели все равно продолжали заступаться за своего Учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Хангуан-Цзюня
FanfictionЧто делать если вдруг, проснувшись утром, вы не замечаете рядом своего любимого? Так ещё и как назло все у кого вы спрашиваете отрицательно качают головой?