Был уже вечер, а Вей У Сянь уже успел на три раза обежать все Облочные глубины и близь лежащий поселок, но так и не сумел найти Лань Чжаня. Тревога и страх с каждой минутой все сильнее и сильнее поглощали Вей Ина, в голову лез всякий бред и навящивые мысли. Вечно весёлый Вей У Сянь и раньше не отличался здравыми мыслями и идеями, его богатое воображение поражало как самого брюнета так и окружающих, а в подобной ситуации он и вовсе превзошел сам себе. Мысли, поглощающие разум брюнета, были насколько бредовыми и дикими, что парню становилось ещё страшнее чем раньше. На место тревоги пришла ревность, что буквально сводила преданного мужа с ума и кроме неё уже нечего другого парень не чувствовал. Вей Ин стал похож на лютого мертвеца только заместо ненависти была ревность и обида. Самая настоящая обида. Вей Ин был в большом шоке когда понял, что ему и вправду обидно. Он, Вей У Сянь, что никогда и не на кого не обижался обиделся. Обида на Лань Ванцзи. Обида на то что тот ушел, обида на то что тот нечего не сказал, не предупредил и до сих пор не вернулся. Вечно весёлый Вей Ин сейчас ходил мрачнее тучи, а его солнечная улыбка, что казалось никогда не сходит с лица ушла. Слез не было, но было и вправду очень обидно и это угнитало.
Время уже близилось к десяти вечера, но Вей Ин так и не собирался идти спать. Напротив, Вей У Сянь решил пойти к источнику и искупаться, отсудить пыл и привести мысли в порядок. Сегодня парень превзошёл сам себя, поэтому сейчас ему явно стоило остудиться и подумать над своим поведением.
Лёгкий вечерний ветерок и привычная прохлада остужали и приводили мысли в порядок и без воды, но всё-таки что-то тянуло парня туда. Что-то говорило ему, что нужно именно сейчас идти и искупаться, будто от этого зависела его жизнь. Если судить по прошлому то Вей у Сянь был не из тех кто особо сильно ценил свою жизнь и всегда бросался в самое пекло особенно опасных для жизни событий. Но в настоящий момент, в его нынешней жизни больше всего брюнет не хотел умереть, конечно он и сейчас не мог пройти мимо опасностей и навлекал на себя и своего любимого мужа неприятности и проблемы, но тем не менее Вей У Сянь дорожил своей и жизнью своего мужа. Старейшина Илин и вправду очень любит и дорожит Лань Чжанем, боиться его потерять и разочаровать. Наверное именно поэтому когда сегодня Лань Ванцзи исчез из Облочных Глубин, даже нечего ему не сказав, он так сильно испугался, что дело дошло даже до жгучей сердце ревности и невыносимой обиды, что будто разъедала всё внутри, не давая и шанса на спасение. Маленькое солнышко в человеческом теле наверное и хотел бы заплакать, но просто не мог себе позволить подобной слабости. Парень всегда не любил слёзы и никогда не мог спокойно смотреть если кто-то плачет, поэтому-то он просто не мог себе позволить подобного. А ведь хотелось, очень хотелось и нечего нельзя было поделать с желанием, но и потакать ему брюнет тоже не собирался. Если держаться то только героический до последнего, до самого конца и он держался. Держался целый день и держится до сих пор, но видя обноженную фигуры по пояс в воде с темными россыпями волос кажется держаться уже нет сил. В носу неприятно щипит, а глаза наполнились влагой, губы непроизвольно скревились в недоулыбке. Нашёл. Именно такая мысль посетила темноволосую голову, а ноги, чуть подкашиваясь, понесли парня вперёд. Вей У Сянь нервно мотал головой из стороны в сторону, не веря своим глазам. Он целый день искал его и наконец нашел. Нашёл здесь, стоящим в воде.— Лань Чжань, где ты был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Хангуан-Цзюня
FanfictionЧто делать если вдруг, проснувшись утром, вы не замечаете рядом своего любимого? Так ещё и как назло все у кого вы спрашиваете отрицательно качают головой?