— Лань Чжань, где ты был всё это время?
– громкий голос разрезал идеальную тишину, заставляя, до этого стоящего спиной, Лань Ванцзи повернуться к говорящему лицом. Как всегда спокойное выражение лица притягивало и будто бы гипнотезировало, заставляло успокоиться и позабыть практически обо всем. Вей У Сянь уже и забыл за что именно обижался на Лань Ванцзи и почему так зол. Брюнет даже не заметил как остался без одежды, стоящим по пояс в воде. Наверное брюнет так бы и находился в некой прострации если бы не резкий толчок в грудь и не поток воды в лицо. Холодная вода и неожиданный толчок буквально вырвали любителя подольше поспать из собственного мира, возвращая в реальность. Мысли сразу пришли в порядок, сознание вернулось и память возвратилась как пощелчку. На Вей Ина сразу нахлынула волна гнева и негодования. Как он, Лань Ванцзи, после сегодняшнего смеет сейчас обнажённый нависать над ним, прижимая ко дну? Что этот второй нефрит возомнил о себе? Весь день где-то пропадал, а сейчас как ни в чем не бывало нависает над ним, Вей У Сянем, что все это время буквально сума сходил от через чур бредовых и шокирующих даже для него мыслей.
— Лань Ванцзи, что ты делаешь? Неужели решил, что после сегодняшнего сможешь спокойно заняться со мной непристойностями?— Вей Ин, ты же сам мне вчера сказал, что хочешь чего-то новенького, разнообразия, приключений, адреналина.
– тихий и спокойный голос у самого уха обжигал, возбуждал, заставлял непроизвольно прижаться к накаченному телу. Злость медленно уходила и на её место приходило наслаждение и спокойствие. Сейчас Вей У Сянь чувствовал как приятные мурашки пробежалась по спине, а вода казалась уже не такой холодной как раньше. Обижаться и злиться сил уже совсем не было, но брюнет не собирался так быстро сдаваться. Кто слышал чтобы знаменитый старейшина Илин, магистр дьявольского культа так быстро взял и сдался только из-за обворожительного очарования своего мужа?— Что ты имеешь ввиду?
– тишина, нарушаемая частым дыханием. Вей У Сянь смотрел на спокойное лицо Лань Ванцзи, в такие же спокойные глаза, но что-то в них было не так. Вей Ин и сам не понял почему, но он вдруг прислонил свою руку к груди мужа, ощущая учащенное сердцебиение того. От этого казалось бы обычного движения на щеках появился лёгкий румянец, а в голове прокралась очередная дикая мысль или все же не такая и дикая как кажется. От осознания того, что эта мысль не очередной бред, а чистая правда и без того учащенно бивщееся сердце забилось в новом ритме, на лице сама по себе стала появляться улыбка, а после и вовсе вырвался смех. Парень громко смеялся, крепко обнимая, непонимающего причины изменения в поведении, Лань Ванцзи. Смех эхом отдавался по округе, разрушая ночную тишину и порядок Облочных Глубин. Отбой был ещё час назад, но вместо сна супруги сидела по пояс в воде и один из них не стесняясь смеялся во всю.
— Хангуан-Цзюнь, только не говори мне, что ты сегодня ушёл чтобы я испытал что-то новенькое?— ...
— Хангуан-Цзюнь, ты сейчас серьезно? Нет, нет, нет, только не говори, что это действительно так.
— ...
Громкий смех раздался с удвоенной силой, живот болел, а глаза покраснели, но Вей Ин явно не собирался переставать смеяться. Если бы не Лань Ванцзи, что крепко обнимал парня то наверное тот бы уже давно барахтался в воде, не в силах успокоиться. Вей У Сянь и сам не мог понять что именно его рассмешило, то-ли его непонимание, то-ли как казалось безумный поступок Ванцзи. Хотя это было уже неважно, заклинатель целый день ходил мрачнее тучи и сейчас наконец мог вдоволь насмеяться ведь теперь все хорошо, теперь точно все хорошо. Он рядом, жив и здоров, крепко обнимает и целует шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Хангуан-Цзюня
FanfictionЧто делать если вдруг, проснувшись утром, вы не замечаете рядом своего любимого? Так ещё и как назло все у кого вы спрашиваете отрицательно качают головой?