Страстные, жаркие поцелуи, покрывающие шею и грудь. Крепкие, сильные руки, обнимающие и прижимающие к себе. Звонкий смех, прерывающийся стонами наслаждения и желания. Горячее дыхание, обжигающие белоснежную кожу.
— Ах, Лань Чжань, я и подумать не мог, что ты такой. Нарушаешь правила ордена ради любовных утех со мной. Чем старше мы становимся тем чаще ты открываешься для меня с новых и неожиданных сторон. Не боишься, что нас кто-нибудь заметит?
– громкий стон неожиданности и наслаждения когда ловкие длинные мальчики проникли в узкую розовую дырочку, заставляющие заткнуться через чур болтливого парня. Изящные тонкие пальчики стали неспеша двигаться, растягивая, возбуждая, заставляя невольно ёрзать, насаживаясь глубже. Горячее дыхание у самых губ отправляло по телу табун приятных мурашек.— Не боюсь, все уже спят да и мы находимся далеко. Даже если кто-то и не спит то ему не придет в голову отправиться сюда искупаться.
– привычный спокойный тон внушал доверие и заставлял поверить обладателю восхитительной внешности. Вей У Сянь не раз убеждался, что его муж очаровательно красив и никого красивее брюнет уж точно не встретит. Хотя даже если бы и встретил то ему было бы все равно ведь для него лучше Лань Ванцзи никого нет и второй нефрит это знал лучше кого-либо. Об этом не нужно было говорить или писать, обоим это было прекрасно ясно и без всяких слов или писем. Одного лишь взгляда, одного прикосновения было достаточно чтобы смело сказать "Самый лучший, единственный и неповторимый, мой!"Лёгкий толчок и тихий стон, заставляющий стенки заднего прохода обхватить твёрдый и пульсирующий член Лань Ванцзи, сжаться, доставляя удовольствие как Вей У Сяню так и Лань Ванцзи. Страстные и глубокие поцелуи, ноги, обхватившие талию второго нефрита, руки, обхватившие шею и плотно прижимающиеся друг к другу тела. Быстрые и грубые толчки, заставляющие невольно стонать и откинуть голову назад. Член Вей Ина уже затвердел и приподнялся, касаясь кубиков пресса на животе мужа. От наслаждения перед глазами уже всё плыло, появлялась белая пелена, а ноги подрагивали, сильнее обнимая талию второго молодого господина Лань. Твёрдый и большой член уверенно попадал куда нужно, касался заветного места, доставляя небывалое наслаждение Вей Ину. Возбуждение накатывало все с новой силой от чего разум жестоко отказывался оставаться с хозяином, отдавая того волне страсти. Розовое колечко мышц болезненно пульсировало, краснея и будто стыдливо выпуская и запуская обратно огромный корень Ян. Холодная вода уже давно стало горячей, обжигая и без того разгоряченную кожу мужчин, а от непрерывных стонов в горле пересохло и неприятно першило, но казалось сейчас эти несущественные мелочи совсем никого не волновали. Тонкие хрупкие ручки одним ловким движением стянули лобную ленту Лань Чжаня, сжимая её в руках и крепко обнимая за шею. Стоны становились всё громче и чаще, а пошлые хлопающие звуки заставляли невольно покраснеть. Это был уже далеко не первый раз мужчин, более того они занимались любовными утехами по несколько раз в день, но Вей У Сянь все время краснел, крепко обнимал и прикрыл глаза, пряча лицо. Дело уже близилось к концу и быстрый темп сначал становится уже более быстрым, ежесточенным и ненастным. В воздухе стал летать запах похоти и страсти, жаркого секса.
— Ах, Лань Чжань, Лань-гэгэ, Хангуан-Цзюнь, прошу быстрее... Да вот так!
Громкий всплеск и не менее громкий стон, говорящий что конец настал и мужчины закончились. Лань Ванцзи медленно вышел из мужа и сел, прикрыв глаза. Вей У Сянь некоторое время смотрел на мужа, а после приблизился, сев между ног и положив голову на плечо. Об этой шалости никто и никогда не узнает. Лишь Лань Сычжуй, что стал свидетелем развернувшейся перед ним картиной премерения, но он никогда и никому не расскажет о том что видел. Тень в белых одеждах исчезла также незаметно как и появилась, похоже сегодня забота парня о Вей Ине была лишней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Хангуан-Цзюня
FanfictionЧто делать если вдруг, проснувшись утром, вы не замечаете рядом своего любимого? Так ещё и как назло все у кого вы спрашиваете отрицательно качают головой?