— Лань Чжань, ты здесь?
– идеальную тишину нарушил хриплый от сна и громких ночных стонов голос. Бурная ночь давала о себе знать пульсирующей болью в спине и шее, а ноги будто ватные не хотели слушаться своего хозяина. Подобное было обычным явлением каждое утро, поэтому Вей Ин даже не обращал на это внимания. Ловко вскочив на ноги и чуть пошатнувшись, Вей У Сянь протянулся и, сложив ладошки домиком, подставил их к губам собираясь повторить свой вопрос.
— Лань Чжань, Хангуан-Цзюнь, ты дома?Обычно Лань Ванцзи всегда отвечал на каждый вопрос Вей У Сяня, удовлетворяя каждое его даже самое глупое желание. Второй нефрит никогда не игнорировал своего возлюбленного в независимости какой несуразный бред тот нёс и как бы противно это не было слушать. Брюнет старался сделать всё возможное и невозможное для Вей Ина, старался сделать его по-настоящему счастливым. Когда же второй вопрос Старейшины Илина был жестоко проигнорирован парень к своему собственному удивлению стал волноваться. Казалось бы что может случиться со вторым господином клана Лань в его же собственном ордене? Но что-то никак не давало брюнету покоя, сердце учащенно билось, а по оголенной спине в очередной раз прошёлся неприятный холодок.
Нужно найти Лань Чжаня! Эта мысль только появилась в темноволосой голове, а парень уже умылся и оделся, быстро завязав волосы красной лентой. Куда так торопиться? Вей Ин и сам не знал куда именно и почему он так сильно торопится, но ноги, не слушая хозяина, неслись вперёд. Правила ордена заперещали адептам бегать и Вей У Сянь дабы не позорить своего любимого мужа старался придерживаться как ему казалось совершенно глупым правилам, но сейчас вопреки всем его мольбам ноги его не слущались. Тело парня будто жило своей собственной жизнью, отдельно от самого Вей У Сяня и делало только то что ему вздумается самому. И к несчастью парня первым кто попался ему на пути был человек с которым он предпочитал вообще не встречаться и обходить его другой дорогой. Лань Цижэнь. Этот человек как казалось Вей У Сяню просто на дух его не переносит и лишь и ждёт когда тот выкинет какую-нибудь глупость чтобы как следует наказать его. Со скверным характером Лань Цижэня Вей Ин был знаком ещё из прошлой жизни со времён его обучения в Облочных Глубинах как адепта Пристани Лотоса. Тогда брюнету часто от него доставалось и в итоге сейчас парень старался всячески избегать любых встреч с этим человеком дабы не навлечь на себя и своего мужа гнев блюстителя правил и порядков ордена. Но кто же знал, что первым заклинателем который ему попадётся по выходу на улицу окажется никто иной как Лань Цижэнь. При виде стоящего рядом мужчины в белых одеждах кровь от лица Старейшины Илина сразу отхлынула, руки похолодели, а сам он решил притвориться статуей, не шевелясь и казалось даже не дыша. К великому удивлению и облегчению мужчина прошёл мимо человеческой статуи не одарив и взглядом. Как только силуэт скрылся за поворотом парень облегчено выдохнул, с шумом садясь на веранду. Повезло нечего не скажешь.
— Учитель Вей, что вы здесь делаете в такой ранний час?
– спокойный и бархатный голос, ласкающий слух и радующий душу. Такой же спокойный и чрезвычайно красивый юноша в белых одеждах медленно подошёл к Вей Ину.
— Редко вас можно застать не спящим так рано, вы обычно раньше одиннадцати не встаёте.— О, Сычжуй, доброе утро. Как хорошо, что со мной заговорил именно ты. Ты случайно не видел Хангуан-Цзюна?
— Нет, я думал он пытается разбудить вас, поэтому я не стал искать его и я сразу направился сюда.
— Но здесь его нет... Я проснулся и его уже не было.
– Вей У Сянь некоторое время смотрел на юного адепта, а после лег и устремил взгляд в небо, рассматривая облака. Сомнения и беспокойство все больше и больше поглощали бедного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Хангуан-Цзюня
FanfictionЧто делать если вдруг, проснувшись утром, вы не замечаете рядом своего любимого? Так ещё и как назло все у кого вы спрашиваете отрицательно качают головой?