Круглов
Настроение с утра было не к черту. Ровно с того момента, как Кристина просто собрала вещи и сбежала вон. Удивительно! Раньше от такой самодеятельности девушки я был бы только рад. Но сейчас это бесило до ужаса!
По дороге на работу голова гудела от количества всевозможных мыслей. И все они, почему-то, сводили именно к Баевой. Где она? Что она делает? Как посмела уйти?
Но, что знал я наверняка, теперь это дело чести заставить ее признать меня. Во всех возможных смыслах!
— Доброе утро, Соня, — заходя в свой кабинет, я миролюбиво подмигнул секретарше, и та мгновенно покраснело. Несмотря на наличие обручального кольца на пальце девушки, она не уставала строить глазки и томно прикусывать губу мне в след. — Приготовь тройной экспрессо.
— Конечно, — улыбнулась она так широко, что стало не ловко.
Зайдя в кабинет, я трижды промониторил почту. Ни-че-го. Отец Альбины все еще молчал, никак не прореагировав на мое письмо.
"А как, собственно, он должен был прореагировать? — раздался голос разума. — Ты ведь и добивался полного игнорирования тебя."
Решив, что молчание тоже своего рода ответ, начал заниматься делами насущными, заполняя отчеты. Карандаш в моих руках предательски сломался, когда я увидел потраченный бюджет за прошлый месяц. Рамка и пара отчетов тоже полетели со стола по принципу конвейера.
"Что за нервы, Круглов? — раздался все тот же голос, недовольно покачав головой. — Во что ты превращаешься? Срочно надо с кем-то переспать, а ту будешь на людей кидаться."
Нагнувшись поднять упавшие предметы интерьера, я услышал, как входная дверь открылась. Так фривольно вломиться в мое личное пространство могла только Соня, поэтому сомнений не возникло.
— Можешь оставить на столе, — скомандовал я, услышав приближающиеся шаги. Пара женских туфель на огромном каблуке замерла как раз около стола. Я заметил это краем глаза, пытаясь собрать рамку с фотографией матери. — Что не понятного?
— Все понятно, босс, — прошептал очень знакомый голос. Увы, к секретарше он не имел никакого отношения! Резко вздернув голову от неожиданности, я ударился об нижнюю часть стала, наверняка, набив огромную шишку. — Ваше слово, закон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор для Рапунцель
RomanceАвтор: Сандра Бушар Отец подсуетился и уговорил своего друга, по совместительству ректора одного из крупнейших вузов столицы, взять меня на попечение. Теперь у меня самый высокомерный репетитор в мире, черт бы его побрал! Сноб, с самомнением как у с...