Круглов
Кристина сидела на полу ванны, глядя на меня пьяным, расфокусированным взглядом. Ее светлые мокрые волосы были измазаны пеной и гелем для душа, но, кажется, девушке это не мешало. А мне тем более.
Она была безумно красива. Сильнее, чем я мог себе представить. Нежно-кремовое тело с темно красными мягкими сосками. Тонкая талия с ровной линией, разделяющей живот вертикально. Мой палец все еще оставался между ее складочек, чувствуя, как клитор вздрагивает снова и снова.
Пальцы ее продолжали сжимать мою шею, кожа уже саднила, но мне это даже нравилось. Брюки в зоне паха напряглись до предела, грозя порвать ткань. Желание продолжить начатое граничило с навязчивой идеей! Но я не спешил…
Кристина выглядела так правильно здесь, рядом со мной… Полу-расслабленная от оргазма, доставленного мною. И смотрела девушка так, что дух захватывало, сердце вырвалось из груди будто у какого-то подростка.
— Сколько у тебя было парней? — вырвалось у меня то, что было в голове. От одной мысли, что к ней прикасался кто-то другой становилось невыносимо тяжело, злость внутри доходила до предела. Но ведь подобное естественно, в каком веке мы живем? Хотелось лишь знать количество.
Девушка будто ожила, глаза его испуганно заморгали. После она и вовсе отвернулась, что меня очень расстроило. Особенно когда та убрала свою ладошку с моей шеи. Теперь там словно стало пусто.
— Кристина? — как можно ласковей позвал я, подцепив подборок пальцами и медленно повернул к себе. Я хотел видеть ее глаза снова и снова. Хотел прижать к себе и не выпускать. Такую хрупкую, чувственную, мою…
— Это не важно, — отмахнулась та, прикусив губу. Член в штанах дал такой сильный и болезненный импульс, что я не сдержал хрип.
— Для меня — важно, — зачем-то настаивал, будто как-то сумасшедший. Но для меня это и вправду было важно. Я должны был знать.
— На самом деле, — она замялась, будто не решаясь сказать что-то важное, а после резко выдохнула и выпалила:
— Нисколько. У меня не было других парней. Совершенно.
Подобное не укладывалось в голове, будто кто-то авторитетный внезапно заявил мне, что дважды два равно тридцать. Я не мог поверить в услышанное, такое совершенно невозможно! Кристина была безумно красива, все в ней вызывало восхищение. Как такое могло произойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор для Рапунцель
RomanceАвтор: Сандра Бушар Отец подсуетился и уговорил своего друга, по совместительству ректора одного из крупнейших вузов столицы, взять меня на попечение. Теперь у меня самый высокомерный репетитор в мире, черт бы его побрал! Сноб, с самомнением как у с...