Через открытые окна доносился приятный аромат соленого моря и ритмичный, успокаивающий шум волн. Макс постоянно говорил мне о том, что мечтает о свадьбе на побережье, где я в белом платье и он в тонкой льняной рубашке. Ни то чтобы я была против, просто отчаянно хотела участвовать финансово в торжестве: купить роскошное платье, оплатить услуги визажиста и стилиста, а также хоть немного вставить свою материальную лепту в другие организационные моменты. Имея небольшой доход от репетиторства и, пусть и внушительный, от организации будущего мужа - сделать это крайне сложно.
Но я умудрилась. Только прическу делала Аня, а макияж ее новая мама - Наташа. Оказалось, они профи не меньше, чем квалифицированные специалисты. Сэкономив деньги на платье, я купила именно то, о котором мечтала. Сама! Строго на строго запретив вмешиваться Круглову! Он то и дело порывался "невзначай" помочь купюркой...
И вот теперь я счастливая обладательница шикарного платья на утонченном белом корсете с широкой, многоуровневой юбкой, а также шлейфом метра четыре.
- Крисночка, - вытянула меня из размышлений тетя Наташа, - Фату сейчас прикрепляем или позже?
Я искоса взглянула на гору фатина, который по длине ничем не уступал платью, и только открыла рот, чтобы ответит отрицательно, как нервничающая больше меня Аня протараторила:
- Нет, рано. Как она в туалет ходить будет?
- Так платье тоже длинное. - ахнула женщина. - Что же делать?
- Юбка отстегиваться и становится короткой, - успокоила я женщину, хотя внутри меня была целая буря.
И дело не в том, что я сомневалась в своем решении выйти замуж. Нет, Круглова я любила до потери сознания. С каждым днем все больше и больше... Мои родители. Они так и не приехали. Я много раз пыталась с ними связаться, звала на свадьбу.
Несколько месяцев назад Максим даже предложил съездить в мой родной город и поговорить лично. Что мы и сделали. Но родственники увидели нас на улице, просто сделали вид, что не узнали. Тем же вечером я получила странное СМС: "Шлюхи нам в семье не нужны. Пока не образумишься - к нам не обращайся. И, знай, с выродком в подоле тоже не примем!"
Сперва я злилась, плакала, ненавидела их. А потом поняла, что, как бы там ни было, они моя единственная семья. Другой ней. И не могут родители не приехать на свадьбу дочери! Ведь второй такой не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор для Рапунцель
RomanceАвтор: Сандра Бушар Отец подсуетился и уговорил своего друга, по совместительству ректора одного из крупнейших вузов столицы, взять меня на попечение. Теперь у меня самый высокомерный репетитор в мире, черт бы его побрал! Сноб, с самомнением как у с...