Глава 12

1.7K 33 0
                                    

Максим Викторович был либо очень занят, либо старательно делал вид. Даже когда я вплотную подошла к рабочему столу, тот никак не отреагировал.

- Кхем... - кашлянув в кулак, я попыталась обратить на себя внимание - ничего. Абсолютно никакой реакции, будто ничего не происходит. На носочках подойдя ближе, буквально к самому плечу, сосредоточила взгляд на том, что пишет ректор. Это было заявление по собственному желанию. Естественно, в уход Круглова верилось слабо, поэтому я решила, что он "помогает" кому-то уйти, так сказать, по-хорошему. И была права. Мои глаза стали по пять копеек, когда я увидела имя того, кому выпала подобная участь. - А?... За что?! Я... Я не понимаю...

Круглов писал заявление от моего имени! Буквально выгонял прочь молча, без единого предупреждения. Стало так обидно, что засосало под ложечкой. Я сжала кулаки, дабы не разрыдаться, но глаза все равно стали стеклянными.

- Так будет лучше, поверь, - совершенно спокойно отчеканил тот, дописывая последние слова. Дата увольнения была завтрашняя. Тогда поставив точку, мужчина наконец-то поднял на меня взгляд, удивленно распахнув глаза. - Ты чего?

- Это из-за пиджака, да? - догадалась я, складывая руки на животе, только бы он не видел, как позорно те трясутся. Шмыгая носом, мне хотелось не потерять лицо, но я могла только представить, как жалко выглядела в этот момент. - Могли бы просто его не надевать, ясно? Я пошутила!

Тяжело выдохнув, мужчина покачал головой. Его рука крепко сжала свою талию, потянув на себя. Я опомниться не успела, как оказалась сидящей на коленях бывшего работодателя. Хотелось уйти как можно дальше, спрятаться с глаз долой! Но Круглов прижал меня к себе так крепко, что даже дышать удавалось с трудом.

- Это не из-за пиджака, естественно. Мне даже понравилось! - хмыкнул мужчина, накручивая мой длинный белый волос на свой указательный палец. - И если я еще раз услышу "вы" наедине отшлепаю, поняла? - ректор замолчал, наверняка ожидая ответа. Но настроения язвить не было. - Так вот, тебе не подходит это работа. После всех пар ты должна приходить сюда и сидеть до вечера, а ночью учить домашнее задание. Зачем? Это большая нагрузка, никакой личной жизни.

Последняя фраза особенно задело! Охнув от наглости мужчины, я, наконец-то, вырвалась из его объятий, внимательно заглянув в глаза. Так вот, что его интересовало? Личная жизнь?

Репетитор для РапунцельМесто, где живут истории. Откройте их для себя