Я медленно шла по коридору. Тихо. Все уже давно покинули заведение. Вс м хочется позабавиться, погулять с друзьями или с любимым человеком, отдохнуть от всей этой суеты жизни. Забыть все проблемы.
Я вышла из самого здания и направилась к воротам. Как Чон и обещал, он ждал меня. Парень сидел на черном капоте своего автомобиля и медленно курил сигарету. Легкий ветерок трепал его волосы. От этого очертания с "бэд боем" становились все яснее и яснее. Заворадивающая картина. Заметив меня, Гук выкинул недокуренную сигару на серый тротуар и придавил левым кросовком. Направился ко мне. Я быстрее подбежала к нему, чтобы снова ощутить манящие запах его парфюма в перемежку с табаком и нотками алкоголя. Нет, он не пил. Это от его рубашки исходил этот запах алкоголя после вчерашней тусовки в клубе. Руки парня ловили мою талию. Тем временем как мои убирались об его накаченную грудь. Такая горячая плоть. Запах. Тепло.
Так мы простояли пять минут, если не больше. Он открыл мне дверь машины на переднее сиденье. Закрыл за мной дверь. Затем сам сел в машину. Облокотившись об стекло двери, я наблюдала за каждым его действием. Благодаря тому, что его руки находятся на руле, отчетливо и ясно видны каждая выпирабщая вена и тату. Эти тату парень стал набивать с 14 лет. Ходил по салонам. Чуть ли не каждую неделю. Но каждый рисунок имел свое значение, так как на глупости он не способен. Только эти значения не суждено мне понять. Пусть сам расскажет, если захочет.
Мы остановились возле загородного домика. Этот дом я отчетливо помню. Сюда он приезжал, когда ссоримся с родителями или с девушкой. Из у него было две. И каждая решалась на измену с левым старшеклассником. После второй девушки Чонгук стал бабником. Каждая ночь - разная девушка. Это продолжается вот уже два года. Если не три.
Зайдя в дом, Гук взял меня на руки и повёл в спальню. Это не то о чем вы подумали. Не ради секса. Парень аккуратно уложил меня на мягкую кровать и лег сзади меня, обнимая обеими руками. Я уткнулась носом в мужскую груди и опять наслаждалась ароматом. Этот запах как наркотик в больших количествах. Хочется еще. И с каждым разом все больше и больше. Чонгук поглаживал мою спину вместе с волосами. Каждое его прикосновение отдавалось По моему телу мурашками. Как гусиная кода. Вся покрывалась мелкими пупырышками.
- Гук~и, я люблю тебя. - резко выпалила я. Эти чувства, которые переполняют меня каждый день, невозможно сдерживать дальше. От этого становится все больше невыносимо и больно.
- Я тоже тебя люблю, нуна. - Он еще ближе придал меня к себе и вздохнул запах моих волос.
- Т/и, зови меня Т/и. - закрыла глаза.
- Хорошо..., Т/и. - парень повторил мое движение, тоде закрыл глаза.
Внезапно я открыла глаза и посмотрела на него. Я поцеловала его. Гук сразу ответил взаимностью. Он навис надо мной и углубил поцелуй. Мои пальцы перебирала его волосы на затылке, тем временем как его руки находились по обе стороны от меня и держали вес парня. Я стала растегивать пуговицы одну Ща другой на его черной рубашке.
- Чертик, - такого обращения к себе я не ожидала. Как это мило звучит с его уст. - ты же знаешь, что я не оставлюсь. Ты правда этого хочешь? - Он внимательно смотрел в мои глаза и ждал ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все в твоих руках, Чонгук...
FantasyДемон с самого рождения мальчика наблюдала за ним. Первые шаги, первое слово, первый поцелуй. Но... что будет, если она вдруг влюбиться в него?