Наледующий день на мне не было лица. Он действительно меня забыл. Он забыл все наши воспоминания. Отец, я ненавижу тебя!
Одев костюм, я пошла на утреннее собрание с кросовками черного цвета. Ноги в последнее время часто начали болеть. Это все работа. Собрание посвящено объединению двух компаний для большей прибыли. Это уже шестая сделка за месяц. И все хотят одного: прибыли с моей стороны. Идиоты.
Я шла по коридорам. Выйдя из лифта, направилась в зал заседаний для таких случаев. Как только я зашла, то снова остолбенела. На кресле перед моим местом сидел Он и смотрел на меня. Все та же укладка, тот де парфюм, что сносит крышу, та же серьга в ухе, в виде креста. ОН был
- Вы опаздываете. - с усмешкой сказал он и положил правую ногу поверх левой, тем самым скрестив их.
Я ничего не ответила и села перед ним на свое место. Он продолжал на меня смотреть. От его взгляда хотелось чем-то За рыться. Бабочки снова проснулись ото сна. Давно не ощущала это чувство.
Я закрыла глаза и уперлась локтями об стол. Но тем не менее я продолжала чувствовать взгляд Гука.
- Как поживает ваша девушка? - спросила я его, открыв глаза.
Наши взгляды пересекались. В них отчетливо видны раздражение, обида, но что же время радость? Он все такой же странный. Парень немного поступил, но вскоре ответил на заданный мною вопрос.
- Ох, я расстались. Буквально вчера. - это он говорил с легкой улыбкой. - Но... Как вы угадали? Мы же раньше не виделись, Ким Т/и?
- Вчера я решила прогуляться по парку. И увидела вас. - глаза постепенно становились мокрыми. Вот черт. Он де подумает что я по нему плачу. Хотя по сути так и есть, но он же меня не помнит. - Вы глыбались. - первая мокрая дорожка. Вот черт. - Вспомнила свои отношения с моим любимым человеком. - это частично правда.
Парень почесал затылок. С резко посмотрел на меня.
- Вот как. Я уж думал, что это я вас так довел своим поведением до слез. - если бы ты только знал, что это на самом то деле так и есть. Думал ты по другому. Вторая дорожка. Блин. - Я понимаю, что это не правильно. Но можите высказаться мне. Уверяю, вам станет легче. - он добро улыбнулся. Опять это улыбка. Сколько можно душить меня ею? Мне ведь и так сложно.
- Хорошо. Раз уж мы станем партнерами, и будем видеться каждый день, то думаю можно и рассказать. - я стала со своего места, медленно зашагала в сторону кресла, красного цвета, с пушистой подушкой белого цвета по бокам. Чон внимательно наблюдал за каждым моим шагом и действием. Иногда даже прищюривался. - Эта история любви началась еще очень давно. С самого его рождения, я наблюдала за ним... - нелепое полчание.
- Тоесть, он младше вас? - через 30 секунд молчания спросил Чонгук.
- Модно и так сказать. - по его лицу видно, что он сильно заинтересован этой историей. - Он называл меня "Нуна", я его ласково по имени. Но... Мой отец прекрасно знал, что я люблю его и нам пришлось расстаться. На тот момент ему было 5 лет. Шли годы. Парень становился бабником. Красивым, умным, дерзким. Когда я вернулась, он меня вспомнил. - опять молчание с моей стороны.
- Сколько же ему лет? - спросил он опять. Все тот же любопытный малый.
- Столько же, сколько вам. 24 года. Продолжим... Мы начали встречаться. Первый с ним поцелуй, первый секс. Впрочем как и у всех парочек. Но... Наши с ним отношения длились только о день. Хм, - я хмыкнула, как только почувствовала очередную мокрую дорожку на щеке. - Отец снова был против. Он передал мне власть. Если так это можно сказать и исчез из моей жизни. Исчез так же как и мой любимый мужчина. Наша последняя встреча с ним произошла пять лет назад. Но вчера, я снова его увидела. Только он меня уже и вовсе забыл. У него уже девушка была. - я опять хмыкнула и пошла к окну, с которого был отличный вид на вечерний Сеул. Дух захватывает.
- Вы собираетесь его вернуть? - сказал парень над моим ухом хриплый и чуть грубым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все в твоих руках, Чонгук...
FantasiaДемон с самого рождения мальчика наблюдала за ним. Первые шаги, первое слово, первый поцелуй. Но... что будет, если она вдруг влюбиться в него?