Через пол часа, парень принял ситуацию и сел на пол, продолжая пялиться От меня. Он все еще ждал объяснений.
- Почему ты сел на пол? - спросила я.
- А разве ты видишь куда еще можно сесть? - схязвил он.
Я одним движением кисти, скажем так, наколдовала кресло, как у меня в кабинете. Парень удивился, но с осторожностью сел на меня.
- Начнем с того, что я демон. - вставая с трона начала я длинный разговор. - Во-вторых, мне 18 тысяч лет. Точнее чуть больше. В третьих, это ты тот парень, про которого я рассказала. В четвертых, Гук~и, я соскучилась.
Я не решалась подойти и обнять его, тем более сделать шаг в его сторону. У него и так шок. Я не собираюсь давить на него. Если скажет, что я ему нафиг не нужна, то пусть так и будет. Тогда я переведу всю компанию на него и исчезну. Исчезну из его жизни навсегда.
- Я не верю. Где камеры, где сценарист?! Это уже перебор. По крайней мере я хочу, чтобы этот сценарий переписала. Сдесь нереально не обосраться. - он встал ст своего места и стал оглядываться. Ждал, что кто-то вылезет с камерами. И как мне ему все объяснить?
- Так, хватит! - повысила я голос на него. Это был опять таки первый раз, когда я повысила На негр голос. - Чем тебе доказать?
- Ну... Убей меня и оживи. - На полном серьезе говорил он.
Я молча подошла к нему, и вырвала его сердце из плоти. Он и глазом не успел моргнуть, как боль, ужасная боль, пронзила все его тело от головы до пальцев ног.
Гук с грохотом упал на пол. Его сердце продолжало биться в моих руках, а кровь стекла по запястье и капала с локтя на холодный пол.Когда парень закрыл глаза, я поцеловала его уже холодные и синие губы. Две секунды, и парень снова очузался. Я положила сердце на место. Область, где была дырка в теле, закивала на глазах. В этот момент я вспомнила тот момент, когда я с помощью поцелуев заживляла его раны, синяки и ссадины.
Парень встал на ноги. Его рубашка и пиджак в крови.
- Вверю. - ответил он и сделал несколько шагов в противоположном направлении от меня.
- Больше я тебе не наврежу, Но тет надо переодеться.
По щелчку На кресле оказались толстовка темно-синего цвета, и черные джинсы с кросовками черного цвета. Он стал переодеваться, тем временем как я осматривала клетку, в которой раньше сидела вовремя наказания отца. Вау, привет ностальгия. Весело живем.
Чонгук переоделся и снова сел на красное кресло. Я тоже села, но уже на пол в воде лотоса. Трон был слишком жестким.
- Нуна, - тихо сказал Гук. - так это была ты. Ты успокаивала меня под деревом, во время дождя. Это была ты. - вместо ответа, я покачала головой. - Это ты, ты приходила ко мне, когда я был маленьким. - я опять кивнула. Он сделал пару шагов ко мне и сел на корточки. Обнял меня. Так приятно опять ощутить его объятия. Все бы отдала, чтобы это не остановить. - Теперь я не отпущу и не забуду тебя, никогда, слышь?
- Я люблю тебя, Гук~и.- почти немо произнесла я возле его уха.
Эти слова толком разобрать даже не невозможно, но он улыбнулся и ответил.
- Я тоже тебя люблю, чаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все в твоих руках, Чонгук...
FantastikДемон с самого рождения мальчика наблюдала за ним. Первые шаги, первое слово, первый поцелуй. Но... что будет, если она вдруг влюбиться в него?