3 часть

104 7 0
                                    

Так я и дошла да здания универа. Перед входом на территорию, стоял ОН. ОН курил сигарету и разговаривал с другом. Я засмотрелась на него, остановившись на месте. А он лучше вблизи. Я пялилась на него до тех пор, пока наши взгляды не пересеклись. Я глотнул ком в горле, а его сигарета упала с рук на серый асфальт. Его взгляд сменился. Стал более взволноыанный, удивительный м такой красивый. Я быстро слилась с толпой. Надеюсь я не пожалею об этом действии. Не должна. Люди толпились, мешали проходу. Но посмотрев на НЕГО, я убежала в здание. Главное, чтобы именно сейчас он не догонит меня

Столовая. Место, где собрались все голодные студенты. Они сидели на своих места и болтали о разном. Кто-то обо мне, ведь я пришла в  серезине учебного года. Кто-то обсуждал моду и послание сплетни. А кто-то обсуждал ночь, проведенную с НИМ. Я застыла на месте. Руки придала к груди и сжала до сколько это было возможно. Дыхание участилось. Голова начала кружиться. Но меня заставил прийти в себя родной, такой знакомый голос. Это определенно ОН. Я поняла на него взгляд и взглянула в его карие глаза.

- Скажи, ты знаешь меня? - спроси меня Гук.

Он положил свои руки мне на плечи и сжамал. Мне больно. Но так хорошо. Слезы поступали к глазам. Они уже совсем мокрые.

- Я же обещала. Как же я могла тебя забыть, Гук~и? - я обняла его.

Наконец я смогла это сделать. Его запах парфюма дурманил разум. Ноги подкашиваются. Но он обнял меня. Теперь я не упаду.

- Я скучал, Нуна. - эти три слова он нежно прошепталина ухо.

Теперь я уде заплакала сильней. Он вспомнил. Он вспомнил! ОН ВСПОМНИЛ!!! Все кто был в столовой таращились на нес. Не важно. Шушукались. Не важно. Мы полностью отдались друг другу. Вдруг он резко хватает меня за кисть и идет в сторону крыши.

Коридоры такие длинные, что я уже совсем запуталась. Наконец последняя дверь распахнулась. Мы оказались на крыше. Совсем одни. Дул приятный легкий ветерок, рт чего волосы слегка поднимались. И казалось, что они парят в воздухе как паутина.

Чонгук отпустил мою руку. Затеммеще раз ты крепко обнял. Я соскучилась. Обняв его, я закрыла глаза, наслаждаясь его запахом. Его аромат, его кожа, его волосы, его глаза, его манера общения, его стиль. Он идеален. Нет парня красивее его.

- Я соскучилась. - еле слышно прошептала я. Но этого хватило, потому что парень меня услышал и поцеловалименя в лоб. После чуть-чуть отстранился, держал меня за плечи двумя руками. Смотрел в мои глаза черного как ночь цвета. А я в его "зыбучие пески"(глаза). 

- Почему ты ушла и ничего мне не сказала? - мои глаза опять становятся влажными. Ему тогда было больно как и мне. Он де помнит меня. Любит. А его "Нуна" заставляет заново проснуться моим бабочка в животе, которые уже долгое время дремлют.

- Гук~и, - ком в горле становился больше. От этого стало сложнее произносить буквы. - прости. - слезы уже во всю катились По щекам к подбородку, откуда они падали на серый бетон. Глаза парня тоже наполнялись слезами. Но он хотябы мог держаться в отличии от меня - Я не могла. Я хотела... Но не могла. - заревела уде в голос. Я уткнулась в его черную рубашку и заревела. От этого мой рев становился тише, а рубашка становилась мокрой. Чон обнял меня и постепенно гладил по волосам.

- Можешь хотябы объяснить причину своего исчезновения? - я подняла свой заплаканныц взгляд и кивнула. Этого разговора все равно не избежать. Как бы больно это ни было...

Все в твоих руках, Чонгук... Место, где живут истории. Откройте их для себя