Светловолосая гуляет по Москве думая о произошедшем ночью, не самые лучшие воспоминания. Что то терзало девушку изнутри, не давало покоя. Что это? Ревность? Пф, нет. Бэлла никогда никого по настоящему не любила, она даже не знает что такое любовь, откуда ей знать, что с ней сейчас происходит.
Этой ночью.
- ну нихуя себе. - блондинка была в полном шоке, нет, она была в полном ахуе.
Брюнет отошёл от пьяной барышни, стараясь держать лёгкую дистанцию между ними.
- Бэлл, она сама, я... - не успел он договорить как его сразу перебила Кузнецова.- не, а чё ты оправдываешься? мне абсолютно все равно, как ты.с кем ты.мы не встречаемся, ты мне безразличен. - голубоглазая вернулась в комнату, забрала ключи, спокойно выйдя из квартиры на глазах появились слезы. для неё это было даже удивительно, раньше она никогда не из-за кого не плакала, а тут из-за такой «мелочи».
А что ещё её больше удивляло, так это то, что она не избила ни Каспера, ни ту пьяную красотку, которая словно пантера набросилась на свою добычу. Было больно. Было обидно. Но все это Белла стерпит, для неё не впервой, что её предают.Наше время.
Сидя на заброшенной детской площадке в лесу, блондинка допивала вторую литрушку пива. Ситуация ночью никак не выходила из её головы, все мысли были забиты Костей, Кузнецовой казалось, что ей все равно на брюнета, а это далеко не так. Девушка сидела на лавочке с опущенной вниз головой.
- поговорим? - раздался голос прямо над ухом у блондинки.
Голубоглазка резко подняла голову и увидев перед собой брюнета, ей хотелось убежать оттуда как можно дальше.
- говори, я слушаю. - Бэлла очень старается сделать вид, будто ей плевать с высокой колокольни, хоть и сама понимала, что это не так.
- слушай, я не знаю что ты там себе придумала, но между мной и Асей, той самой девушкой...ну не сказать что вообще ничего не было...ну в общем...забей, я её послал, она больше не придёт. - Каспер волновался не меньше Бэлленого, но выглядел достаточно уверенно.
- а ты мне щас зачем это говоришь? Кость, мне все равно, делай что хочешь и с кем хочешь, да хоть с Настей переспи, меня это никак не касается. - Бэлле безумно не нравилась сложившаяся ситуация, но бежать от проблемы - не выход.
- ну я же вижу, что тебе не все равно. - зеленоглазый был как всегда настойчив и упрям, он как будто не слышал того, что ему говорит девушка.
- от меня ты щас что хочешь? - Бэлла была уже на пике, ещё немного и она разнесет Каспера по всей площадке.
- я хочу тебя. - на лице брюнета появилась ухмылка, положив руку на колено девушки, он медленно вёл руку вверх, он ждал реакции блондинки, ведь она абсолютно непредсказуема.
- руку убери.
- не хочу. - положив руку на шею Светловолосой и немного сдавливая её, затянул в страстный поцелуй, Кузнецова никак не отвечала, сил не было ни на что. Добавляя в поцелуй язык, вторую руку Костя запустил девушке под худи, нежно поглажвая талию светловолосой.
Бэлла оттолкнула от себя парня, её очень смущали его действия, и хотелось дать ему по морде, чтоб впредь не распускал руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деньги дороже чувств
FanfictionБэлла Кузнецова, 18, лет. Она живёт своей обычной жизнью, потом узнает что на неё заказали киллера, он пытается ее убить но вкалывает ей вместо специального препарата наркотики, через какое то время она приходит в компанию и видит много новых личнос...