я так больше не буду

474 22 0
                                    

— Кас, мы уже 7 минут стоим молча, может уже скажешь, что хотел? — Бэлла немного расстерялась, парень молчал и смотрел в одну точку, за все время даже не моргнув.
— Бэйб. — шатен без лишних слов снял с себя футболку, оголяя торс и эластичные бинты утягивающие грудь.
— и что это? — взгляд блондинки не отрывался от бинтов.
— ну ты понимаешь что всё это время любила девушку… — Купер немедленно опустила глаза в пол.
— ну классно чё…какой реакции ты ждала? — светловолосая сделала акцент именно на последнем слове.
— ну тип, ты думала я тебя стану меньше любить или что?
— а разве нет? — Купер выпала в осадок от слов Бэллы.
— Кас, мне не важно что у тебя в штанах, я люблю тебя такой, какая ты есть и всё. — блондинка нежно и с осторожностью обняла свою теперь уже девушку. Да, Костья действительно ожидала другой реакции, зная характер своей малышки, она ждала агрессии, драки и в конечном итоге расставания.

Рука Каспера вновь скользнула вниз по талии к упругой попке блондинки, сжимая и поглаживая её.

Девушки незамедлительно приняли душ, и прошли в комнату, брюнетка дала своей возлюбленной футболку и комплект нижнего белья от «Kalvin Clein» сама она его не носила, зеленоглазая предпочитала женскому белью мужские боксеры и эластичные бинты.

— очень сексуально выглядишь. — Купер подошла к бэйбику вплотную, она явно хотела продолжения.
Кузнецова чмокнула вторую в губки и легла на кровать.
— а вот хуй тебе, я спать хочу.
— ну Бэлла.
Проигнорировав слова Костьи светловолосая взяла телефон и никак не обращала внимания на татуированную.
— ну ладно, тогда пойду к своей любимой Даяне и буду развлекаться с ней всю ночь.— Купер начала собираться, мельком поглядывая на младшую.
— я тебе челюсть снесу, если ты сейчас уйдешь. — взгляд Бэллы устремился точно в зелёные глаза Каспер, всем своим видом показывая, что не настроена на шутки.
— всё, поняла, ложусь с тобой. — Костья отбросила худи, которое только что собралась надевать и легла рядом с мелкой.

Голубоглазка недолго думая отложила телефон и прильнула к груди Костьи, настолько сильна она её обняла, что казалось перекрыла весь кислород.
— бэйб, задушишь.
— ну задушу и хуй с тобой, за то умрем в один день.
— ты щас серьезно?
— нет…прости. — блондинка легла сверху старшей и нежно коснулась губ Каспер, втягивая ту в лёгкий поцелуй.

Руки Костьи бродили по всему нежному телу младшей, ровная спинка, упругие ягодицы, тонкие руки, отточенная талия, идеал для Купер. Шатенку никогда не привлекали девушки с накаченными губами, грудью и так далее, ничего кроме секса у неё с такими не было, а вот Бэлла, она для неё действительно намного больше, чем куклы с клубов.
Медленно стягивая трусики с младшей проникая к самому сокровенному месту любой девушки, слегка надавила на клитор.

деньги дороже чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя