девочки тело

470 20 0
                                    

Ребята оставили машину на соседней улице, и направились в банк, да, план Купер не самый лучший, но может сработать.

Пройдя на задний двор банка, Александр, как настоящий профессионал без затруднений взломал систему видеонаблюдения, отключив все камеры в здании и на нём, первой в банк прошла Анастасия, начав драку с охранником, тем самым переводя все внимание персонала на себя, тем временем как Костья и Бэлла благополучно прошли к банковским ячейкам. Каждая с индивидуальным паролем и разным количеством купюр, конечно, чем больше, тем лучше, естественно, ни одна не знала какое количество денег лежит в каждой ячейке, поэтому открывать пришлось все. Пока Бэлла подключилась в видеонаблюдению банка, чему ранее её научила Каспер, старшая подбирала коды к хранилищам.

Вернуться к просмотру

— ну что там? — Светловолосая до безумия сильно тряслась, было страшно, а вдруг кто-то их заметит? а если Саша не все камеры отключил? так много вопросов и переживания.
— три открыла, ещё 7 и сваливаем. — Каспер действительно желала открыть как можно больше ячеек и забрать как можно больше денег, но к сожалению время было очень ограничено, не известно, сколько Настя ещё сможет отвлекать обслуживающий персонал, и точно так же не известно, в какой момент камеры вновь могут включиться.
— Кас, ты ебанулась? ещё как максимум две и сваливаем, Настины силы не вечные, долго она их пиздить не сможет, и скорее всего, кто нибудь уже вызвал ментов, поэтому надо сваливать.
— за камерами следи.
Посмотрев на трансляцию с камер, блондинка заметила, как высокий мужчина в деловом костюме направляется прямо к хранилищу.
— Костья, кто то идёт.
Зеленоглазая не раздумывая закрыла все ячейки, найдя глазами самую большую, быстро подобрав к ней код и запихнула младшую туда залезая вместе с ней.
Кузнецова продолжала наблюдать за камерами, было видно, что работник банка зашёл проверить, все ли нормально с хранилищам. Стенки этой огромной ячейки толстые с шумоизоляцией, в ней лежат не только деньги, куча дорогих шуб, драгоценности, кому то очень повезло с наследством, ну или с мужем.

Снова взглянув на экран планшета и не увидев никого по близости, девушки уже хотели было выбираться от туда и бежать через задний выход, но образовалась новая проблема, ячейка изнутри не открывается…
— Кость…что делать? мне дышать тяжело, у меня фобия, я боюсь маленьких пространств. — с каждым вдохом голубоглазой становилось все хуже и хуже.
— принцесс, потерпи, сейчас я Саше напишу, он прийдёт и откроет, слышишь, только не нервничай, постарайся успокоиться, здесь воздуха максимум на час.
Купер моментально написала Александру, тот не теряя ни минуты пришел в хранилище, открыв ячейку с помощью кода, который так же ему выслала Купер, ребята вылезли и поспешили выйти из банка.

деньги дороже чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя