проблем больше нет

418 19 0
                                    

Ночь была не спокойна для девочек, всё темное время суток Купер проливала слезы вспоминая о произошедшем, образ лежащей в луже крови Бэллы всплывал перед глазами, даже если и удавалось уснуть то это ненадолго. Петрова только и успевала бегать за успокоительными, которые почти не помогали, ничто не могло успокоить зеленоглазую, всё напоминало о её малышке.

С наступлением утра девушки незамедлительно собрались и отправились в больницу к Кузнецовой, по приезду они узнали номер палаты, в которую перевели принцессу. Зайдя в нужную палату девушки оцепенели от ужаса, на хрупком теле огромное количество синяков, ран и царапин, такое же количество проводов и самое главное, аппарат поддерживающий жизнь пациента.

Бэлла была похожа на самый настоящий трупп, хоть и сердце её билось. Кожа бледнее, чем обычно, маленькие аккуратные губки уже не такие алые как прежде, она почти сливается с постельным бельем, на теле виднеются вены и капилляры, такая хрупкая и беззащитная.

На лице Костьи снова слезы, от увиденного стало сложно дышать, брюнетка проклинала себя, проклинала тот злосчастный день, не должна была так поступать со своей малышкой, не должна была.
Присев на стул рядом с малышкой и положив голову на её тонкие ножки слезы потекли сильнее.
— Кость, ты не виновата. — Анастасия была в отчаянии, она не привыкла проявлять слабость и показывать свои слезы и боль.
— если бы я тогда не напилась ничего бы этого не было… это я виновата что она здесь, это я виновата! Я!
У Костьи началась сильнейшая истерика, Петрова незамедлительно позвала врача, тот вколол Купер успокоительное, единственное, которое помогло Каспер за все это время.
— док, когда она примерно прийдёт в сознание?
— ну её организм вполне справляется со всеми её болячками, я думаю, в течении недели она уже будет в норме, но ничего обещать не могу, мне нужно идти, и вы не задерживайтесь здесь, ей нужен покой.
— ещё одна просьба, я хочу остаться с ней, чтобы в случае, если она прийдёт в себя я хочу быть рядом.
— ну это запрещено, я не знаю. — Купер перебила доктора достав из сумки пачку пятитысячных купюр.
— я заплачу.
— да, почему нет, оставайтесь, и пройдите в мой кабинет до 9 вечера. — доктор покинул палату и продолжил заниматься остальными пациентами.
— Насть, ты можешь ехать домой, я за ней присмотрю.
— хорошо, только если что то случится, сразу звони. — Анастасия Егоровна также покинула палату и поспешила уехать домой.

деньги дороже чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя