Давайте немного
узнаем о главной героине:
- Она из очень
богатой семьи.
- Папа: бизнесмен.
- Мама: бизнесвумен.
- Характер: дерзкий, эгоистичный, злой.
- Самая красивая
девочка в школе,
поэтому её почти
все ненавидят.
- Обычно это
серые мышки,
как она считает.
- Считает себя
лучше всех, оно
так и есть)
- Увлечение: спорт (волейбол).~ теперь точно начало ~
Колледж - самое не любимое слово для тебя...
Ты не любила туда ходить, друзей у неё не было.
Вот начался очередной, учебный год. Ты нехотя стала собираться в колледж.
- блин, че надеть? Ааа, бесит - сказала ты.
Через минут 20 ты уже выбрала себе наряд.
- ну ни че так - сказала ты смотрясь в зеркало.
Через 30 минут надо было выходить, но ты только собирались кушать.
- блин, 30 минут... да ладно, я парюсь из-за того, что опоздаю? Не, не, не, не дождётесь... Я Т/И! Сама Т/И! Кто такой этот колледж?
Ты опоздала в колледж на час. Учитель тебе ничего не сказал, т. к. твои родители были спонсорами твоего колледжа и твоей волейбольной команды.
Слово о волейболе... Ты очень любила играть в волейбол. В команде у тебя были друзья, не то что в колледже...
- сегодня тренировка... а я не выспалась, отлично!
Всё пары промчались быстро. Далее по расписанию у тебя была тренировка.
Войдя в раздевалку, ты увидела девочек, которые о чем-то шептались.
- че шепчетесь? Поделитесь секретиком! - сказала ты.~Дорогие читатели! Я предупреждаю вас сразу, что главы будут короткие. Т. к. по мне, читать длинные главы - это не особо интересно. Так что так) Кстати, эти штучки "~" будут означать мои слова~
P. S. SK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Тренер
RomanceИстория про девочку, из очень богатой семьи и её тренера. Не судите строго, это моя первая история ^-^