~первые дни вместе~

18 3 1
                                    

- и так, давайте начнём. Начинайте разогреваться, а я схожу за водой. - сказал тренер.

- отлично! - сказала ты.

Мы начали нехотя разминаться. Через некоторое время пришёл тренер.

- тааак, я смотрю вы уже все сделали, тогда теперь берите по мячу и.... - продолжал тренер.

Дальше я не слушала, я не могла оторвать от него взгляд.

"Он очень красив. Так, о чем это я, не, не, не, хватит об этом думать" - думала я.
Все девочки уже разошлись по залу, я одна стояла на месте как статуя и смотрела на тренера. Он тоже смотрел на меня. Ко мне подошла Мия и дала мне шелбан, от этого я перевела взгляд на неё, тренер тоже отвёл взгляд от меня. Я пошла заниматься, но перед этим ещё раз посмотрела на тренера.

"Эти черты лица, эти глаза,  у него все прекрасно." - я не могла о нем не думать...

Тренировка закончилась, все собрались вместе. Тренер начал:

- мне нравятся ваши способности, особенно либеро и связующий.

" я? Я ему понравилась? Ну я сегодня давала не очень чёткие пасы атакующим... "

- у них чётко отработанны действия, которые они должны выполнять. - продолжил тренер.

- на сегодня все свободны, жду вас завтра в 18:00. - продолжал тренер.

- в 18:00? Че так поздно? - спросила Мия.

- так, я сказал приходить в 18:00 и до 21:00! Всё, все свободны. - строго сказал тренер.

Всё девочки пошли в раздевалку, я осталась и продолжила тренировать подачу.

- Т/И, я смотрю у тебя ещё есть силы? - спросил тренер.

- да... Все таки я должна отдавать все своей команде и не должна её подводить... - ответила я.

- ну да, с таким командиром и таким тренер как я, ваша команда будет на высоте. - сказал тренер улыбаясь.

Я удивилась.

- не думала, что у вас такая высокая самооценка. - ответила я и посмеялась.

- хахаха, давай заканчивай тренировку и иди домой. - сказал тренер уходя.

Я закончила тренировку и пошла в раздевалку. Оделась, привела себя в порядок и вышла из здания. Смотря в окно кабинета нашего тренера, я увидела его. Он внимательно смотрел на меня, как будто изучал. Как только он увидел, что я смотрю на него, он сразу отошёл от окна. Я посмеялась, но внутри было не по себе...
Я пришла домой, кинула сумка в угол и прыгнула на кровать. На телефон пришло уведомление, я включила телефон и начала читать:

- тааак, трансляция, тик ток, комментарии, заявка в друзья от...

Мой Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя