~¿~

9 4 2
                                    

Осаму написал:

[извини меня, я не контролировал свои чувства...] - написал Осаму.
[да, ничего... Погодите... Чувства?] - спросила я.
[....] - ответил Осаму.

Я немного не поняла, к чему он это написал?

Я легла спать. Заснула я быстро.

Настало утро. Я проснулась рано.

- о, сегодня только 2 пары... Повезло.

Я начала собираться в колледж.

Я решила, что я сегодня надену. Мой лук выглядел примерно так:

Я не завтракала, поэтому решила по пути забежать в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не завтракала, поэтому решила по пути забежать в кафе.

Я зашла в кафе и увидела Осаму. Осаму тоже увидел меня и сказал, чтобы я садилась к нему за стол.

Я заказала кофе и круассан. Села за стол к Осаму.

- здравствуйте. - сказала я.

- здравствуй. - ответил Осаму.

Я замолчала.

- как у вас самочувствие? - спросил Осаму.

Я почему-то начала смеяться.

- отлично! А ваше как? - ответила я смеясь.

-у меня все хоро... - не успел договорить Осаму.

Вдруг, я упала. Я слышала сначала крики Осаму, затем нежные слова и сирены скорой помощи...

Я очнулась в больнице. Рядом со мной, облокотившись на меня, лежал Осаму.

Я немного подвинулась, но Осаму сразу проснулся.

- как ты? - сонно ответил Осаму.

- не очень... Голова сильно болит... - ответила я тихо. Я была немногословна.

Мы оба стали молчать.

- что сказали врачи? - спросила я.

- Т/И, только не беспокойся. - сказал тихо Осаму.

- что-то серьёзное? - спросила я снова.

- не то, чтобы серьёзное... Ноо... - Осаму сделал минутку молчания. - короче, в кафе тебя.... пытались убить... Тебе подсыпали смертельный яд. Но скорая успела тебя откачать... - сказал Осаму.

- ужас, я плохо себя чувствую... - сказала ты.

- интересно, кому ты перешла дорогу... - продолжал Осаму.

- мне тоже... - тихо сказала ты.

Через некоторое время ты заснула. Проснулась ты посередине ночи... Осаму все ещё был с тобой.

- Осаму, ты не устал? - разбудила ты его.

- нет, с тобой я никогда не устану. - снно сказал Осаму.

Он снова заснул. Ты поняла, что между вами происходит химия. Ты тоже заснула.

Пришло утро. Ты проснулась, но не открывала глаза. Ты чувствовала тёплые прикосновения рук на своём лице. Открыв глаза ты увидела, что это был Осаму. Ты улыбнулась. Он тоже был с улыбкой на лице.

Пришёл врач.

- молодой человек, я конечно понимаю, что у вас любовь и все такое... но девушке нужен покой... - сказал врач.

- мы не... - стала говорить ты, но тебя перебил врач и сказал:

-вам нужен покой! - крикнула врач уходя.

Осаму засмеялся. Ты тоже улыбнулась.

- ты красивая... - шёпотом сказал Осаму.

- ты... тоже... - сказала ты.

Ты чувствовала как твои щеки горели.

Осаму засмеялся.

- что? Что смешного? - спросила ты.

- наш диалог... "ты красивая!", "ты тоже!", как в детском саду... - продолжал смеяться Осаму.

Ты немного не поняла, но из-за его смеха, я тоже начала смеяться.

Осаму резко перестал смеяться. Вдруг он резко придвинулся к тебе и.... Поцеловал?

" это сон?" - подумала ты.

Да, он поцеловал тебя...

Я ответила взаимностью...

Этот поцелуй был очень нежным и новым для меня...

Осаму продолжал меня целовать.

Через три минуты, Осаму оторвал свои губы от меня. Я почувствовала пустоту внутри себя. Мои губы хотели ещё и ещё.

Осаму странно смотрел на меня. Будто изучал. Его взгляд предовал мне чувство нежности.

Осаму просто обнял меня. Он уткнулся в меня. Я тоже обняла его. Так вместе мы и заснули.

Проснулись мы вечером, то есть, нас разбудил врач. Врач, хотел выписать меня.

Меня выписали. Осаму привёз меня домой. Я начала собираться и выходить из машины. Но вдруг, Осаму резко притянул меня к себе и ещё раз поцеловал. На этот раз поцелуй был страстный и желанный. Этого поцелуя хотел и он, и я. Закончив поцелуй, я вышла из машины и с улыбкой помахал ему. Осаму тоже улыбнулся и помахал мне.

Родители ничего не знали о моем нахождении в больнице, т. к. они были на работе. Звонить я им тоже не хотела...

Мой Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя