~ничего не понимаю~

9 3 0
                                    


Наступило утро. Я как обычно проспала. Быстро надела на себя школьную форму  и вышла из дома.

"тааак, что-то я боюсь тренера... События у нас быстро развиваются... Мы ведь уже 2 раза поцеловались..." подумала я.

Я приехала в колледж. Первой парой была зарубежная литература. Я не очень любила этот предмет... Поэтому все пары зарубежной литературы, я сидела в телефоне.

Всё, пары остались позади.

" тааак, сегодня тренировки нет, поэтому можно пойти в спортзал" подумала я.

Я приехала домой. Поделала уроки, переоделась, покушала, даже в телефоне успела посидеть.

"странно, Осаму не пишет... Хотя в сети, хмм..." подумала я про себя.

Я начала собираться в спортзал. Взяла все необходимое и вышла из дома. В спортзал меня как обычно довёз собственный шофёр.

Зайдя в спортзал, я первым делом увидела знакомую куртку. Пройдя дальше, я увидела Атсуму, который усердно качался. Атсуму поглядывал на меня, но не предовал виду, что узнал меня.

Я закончила тренировку. Начала пить воду.

"о даа, вода такая вкусная, божечкии" подумала я.

Вдруг, сзади меня кто-то подошёл и обнял меня. ОБНЯЛ МЕНЯ?! Все внутри меня перевернулось. Я сразу же развернулась и влепила пощёчину, даже не смотря кто это... Оказалось, это был Атсуму.

- о боже, Атсуму, ты в порядке? - спросила я.

- серьёзно? После такого ты меня спрашиваешь как я? Я В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ! - почти прокричал Атсуму.

- прости меня... Я не хотела... Но в этом тоже есть твоя вина! С какого хрена, ты так неожиданно подходишь? Я же девушка и могу испугаться! - ответила я.

- да, прости, в этом есть моя вина тоже... - сказал Атсуму и крепко обнял меня.

- прости меня... Я не хотел тебя напугать... Прости... Прости... Прости... - говорил Атсуму и все крепче сжимал меня.

Его поведение показалось мне странным, но особое внимание я не придала, ведь это был Атсуму.

- ну ладно Атсуму, мне надо собираться домой... - сказала я ему.

Атсуму не отпускал меня. Я напряглась.

- Атсуму, что-то ты тяжёлый, отпусти меня, мне тяжело... - почти прокричала я.

Атсуму так и не обращал внимания на мои слова. Он почти лежал на мне. Я напряглась ещё больше. Вдруг у Атсуму ослабли ноги и он упал на пол.

- о боже, Атсуму! АТСУМУ!!! Что с тобой? - прокричала я.

Я начала трясти Атсуму. Он все так же не подавал признаки жизни... Я начала все больше, и больше кричать.

- АТСУМУ!!! АТСУМУ!!! ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬ, АТСУМУ!!! - кричала я.

Я набрала номер скорой помощи, вызвала врачей. Они обещали приехать через 10 минут.

" 10 МИНУТ?! Боже, за это время человек может умереть..." подумала я, но сразу отогнала эту мысль.

После вызова скорой, я сразу набрала Осаму.

- боже, Осаму, возьми трубку... - сказала я.

- Осаму, здравствуй. Приезжай по адресу N, Атсуму стало плохо. Мне страшно. Я вызвала врачей, они обещали приехать через 10 минут. Боже, я даже ничем не могу помочь... - быстро сказала ты.

- Т/И, успокойся, пожалуйста. Я скоро буду, главное не реви и не паникуй! - холодно сказал Осаму и отключился.

Я не обратила внимание на его хладнокровие, ведь мне было не до этого...

Прошло 10 минут. Скорая подъехала. Осаму приехал сразу за ней.

Моё лицо немного опухло, т. к. я до сих пор плакала.

- Т/И! Славо богу с тобой все в порядке, как Атсуму? - сказал Осаму.

- Я не знаю, врачи сказали выйти из зала... - сказала я, закрывая лицо рукой.

- что такое Т/И? Почему закрываешь лицо? - спросил Осаму.

Я все так же побаивалась тренера.

- просто.... лицо немного опухло, вот и все... - пробормотала я.

- да ничего, вроде. Ты в любом виде красива. - с тёплой улыбкой сказал Осаму.

" боже, он такой милый, какая тёплая улыбка..." подумала я.

- спасибо... - ответила я.

Врачи вышли из зала. Один из них подошёл к нам.

- к счастью, с Атсуму все в порядке... Но его нужно обследовать, на всякий случай. - сказал врач и пошёл в машину.

Атсуму вынесли на носилках. Мы с Осаму подбежали к нему. Он ели открыл глаза. Увидев нас, он просто улыбнулся и снова закрыл глаза, обессилено опрокинув голову на бок.

Мой Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя