Часть 2. Ожидание.

3 0 0
                                    

Но в какой-то момент Юля вскочила с места
-ой, совсем забыла, прости Паша, но мне нужно бежать
Но я не успел и слова сказать как Юля убежала. А я еще долго сидел и вглядывался в небо, но мне оно не сказало и слова.
А когда на небе появились звезды, я пошел домой.
Этой ночью я не спал. Закрывая глаза, передо мной всплывал образ загадочного ангела – Юли, я будто наяву слышал ее голос, и это заставляло меня улыбаться. И только под утро я смог уснуть. С улыбкой. Впервые за много лет.
На следующий день я снова пошел в парк, на ту же лавочку. И Юля снова была там.
Так начались наши встречи, в своих мыслях я называл эти встречи «свидание». Спустя неделю я уже знал, что мой ангел любит булочки, которые продаются у входа, и стал их ей приносить.
Когда я впервые пришел с «подарком», глаза девушки засияли радостью, наполняя мою душу счастьем. Мы много говорили, она ела сладости и рассказывала мне истории неба. Я почти всегда молчал. Мне просто нравилось ее слушать.
А еще спустя неделю я, краснея как помидор, признался ей, что она напоминает мне ангела, на что девушка весело рассмеялась, и сказала:
-я рада, пусть так и будет.
Тогда я не понял о чем она. Я даже не задумался о смысле этой фразы.
Лето подошло к концу. Теплые деньки постепенно сменялись свежей прохладой осени. Но наши встречи все так же продолжались. Мы мало говорили о себе, чаще всего Юля рассказывала мне истории облаков, а я...я говорил о том, что видел по дороге к ней. Странных людей, о рекламе, которая казалась мне забавной. Но иногда я замечал в ее глазах грусть, и если с начала я думал, что мне кажется, то со временем понял, что ее ангельские глаза начинают меркнуть. Но Юля улыбалась мне как раньше, и я решил не обращать внимание.
А однажды, когда деревья оделись в золото, я как обычно пришел к ней. Сегодня девушка снова сияла, как в тот первый раз, и сегодня она не рассказала мне историю неба, она рассказала о себе.
-знаешь, я очень люблю море – задумчиво произнесла она
-правда? – я удивился, ведь она редко говорила что-то о себе
-да, но я никогда там не была. Я так мечтаю увидеть море – в этот раз ее улыбка была печальной.
Мне не понравилось видеть ее грусть, и что бы девушка снова улыбнулась я предложил:
-хочешь, я отвезу тебя к морю?
-правда? Ты правда это сделаешь? – будто не веря мне спросила девушка
-конечно, если ты этого хочешь.
-очень хочу. Очень-очень.
-тогда давай вместе поедем следующим летом?
-да! Я буду ждать.
Но на следующий день Юля не пришла. И через день тоже. И через неделю ее не было. Я терялся в догадках. Что случилось? Почему она не приходит? И в то время я впервые осознал что я не знаю о ней ничего...имя, номер, адрес. У меня не было ничего. Все что я знал о своем ангеле, это ее имя, и ее мечту. Было ли этого достаточно, что бы любить ее? Для меня да. Потому я каждый день приходил в парк, не теряя надежду вновь увидеть девушку. И я твердо для себя решил – в следующую нашу встречу, я ее не отпущу, теперь я никогда ее не отпущу.
В этот день, был дождь. Но я все так же сидел в парке, понимал, что сегодня ее не будет, но все же ждал.
Она не пришла, пришла женщина, очень похожая на Юля, но лет на двадцать, наверное, старше.
-вы Павел? – спросила она
-да, а вы? – в моей душе начала подниматься смутная тревога.
-ох, простите, я не представилась. Меня зовут Вера Андреевна, я мама Юли.
Я растерялся. А женщина присела рядом со мной. Казалось ее не волнует дождь.
-у Юли все хорошо?
Вера Андреевна печально посмотрела на меня
-знаете, Павел, Юля очень много о вас говорит. Каждый день вас вспоминает. Она очень скучает по вам.
-тогда почему она не приходит? – я не знаю, чего я чувствовал больше – радости, или растерянности
А женщина снова печально на меня посмотрела
-Юля не хотела что бы вы знали, Павел. Но я считаю, что так будет правильно. Юля не может больше к вам приходить, хотя и очень хочет вас видеть.
Мне стало страшно. Что не так?
-она в больнице.
В этот момент, мне показалось, что сердце упало в пятки.
-почему? – с трудом спросил я.

Улыбка ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя