-Юля в больнице. У неё рак мозга, врачи говорят, у ей осталась неделя-
голос у женщины сорвался – сейчас ее поддерживают только лекарства. И я хочу, что бы вы пошли со мной к ней. Нет, не так, я умоляю вас об этом.
Я нашел в себе силы только кивнуть.
Какое-то время мы сидели молча, потом Вера Андреевна сказала мне адрес больницы и ушла. Я просидел до ночи, а потом ушел домой. Той ночью я плакал. А утром, оделся и поехал к своему ангелу.
Мне часто в интернете попадались на глаза грустные рассказы о влюбленных, которые вынуждены расстаться по разным причинам, иногда я это читал, а в редких случаях даже сочувствовал. Но кто бы мог знать, что такое случится со мной. И стоя перед дверью Юлиной палаты, я все пытался найти в себе силы на улыбку, потому что ей труднее, чем мне. Ведь мой ангел так любит жить, почему же жизнь так несправедлива к ней, почему небеса забирают ее так рано? Почему, только обретя Юлю, я вынужден ее отдать, почему Бог, если он есть, так рано ее зовет.
Глубоко вздохнув вошел в палату.
Она сидела на больничной кровати и смотрела на небо, ее глаза больше не сияли, там была обреченность. Лицо больше не обрамляли белокурые кудри, вместо них был платок. Но Юля все равно была прекрасна.
Когда дверь палаты стукнула закрываясь Юля посмотрела на меня.
-Паша... - ангельские глаза выражали радость, испуг, неверие и горечь.
-привет – сказал я садясь на стул возле нее.
-прости, я не смогу увидеть море – из ее глаз потекли слезы.
Я не смог ничего ей ответить. Просто молча сел к ней на кровать и обнял, а Юля уткнулась в моё плечё, и заплакала.
В тот день мы не говорили больше, девушка долго плакала, а потом, мы просто молча обнимались.
У нас была всего неделя. И я провел ее в больнице. Казалось мы пытаемся прожить всю жизнь за эту неделю. Мы много говорили, я рассказывал о себе, а она о себе. А еще я рассказывал Юле о море, о закатах, которые там бывают, однажды я рассказал ей о голубом закате. С начала девушка мне не поверила, по я нашел фото, и рассказал, что иногда, очень редко когда солнце опускается в море, всего на пару секунд все голубеет.
-я люблю тебя. – сказала она мне вечером – я так сильно тебя полюбила, мне жаль, мне так жаль что я не могу прожить еще немного. – Юля снова плакала. – Паша, я так люблю жить, и люблю смотреть на небо, но больше всего на свете я люблю смотреть, как отражаются облака в твоих глазах.
-Я тоже тебя люблю, я обещаю тебе, что отвезу к морю, ты мне веришь? – мой голос дрожал, но я не мог заплакать, просто не имел на это права
Она знала, что у нас уже совсем нет времени, но все же кивнула.
-у нас будет дом, прямо у моря, хочешь?
-да – Юля крепче прижалась ко мне, изо всех сил. Но сил уже не осталось.
-а ты женишься на мне? – спросила она пряча лицо на моей груди
-если ты окажешь мне честь стать моей женой.
Мой ангел печально рассмеялась.
-как бы мне этого хотелось.
Тяжело вздохнув девушка отстранилась от меня. Юля посмотрела на меня, все ее лицо было красным, а глаза распухли и покраснели то ли от слез, то ли от болезни
-Паша, я устала. Помоги мне лечь.
Когда я уложил ее и укрыл одеялом, девушка закрыла глаза. Казалось она уснула, но потом тихо произнесла
-Знаешь же, как я люблю эту жизнь да?
Уже не имея сил говорить, я просто кивнул.
-тогда ты должен мне пообещать, что проживешь эту жизнь за нас двоих, ладно? Знаю что прошу очень многого, но позволь мне дальше видеть мир твоими глазами. Можно?
Я снова кивнул.
-пообещай, что больше не закроешь себя дома, я хочу знать что ты счастлив, не нужно хоронить себя. Ты должен жить, любить, мне хочется что бы у тебя были дети, я знаю что они будут такими же милыми как и ты. А я буду жить рядом с тобой, буду твоим ангелом-хранителем. Обещаю, я буду беречь тебя и твою семью, ладно?
Слушая ее я больше не смог сдержатся. Я плакал, но кивал на все ее просьбы. Я знал, что сделаю все, о чем она меня попросит.
-можно еще о чем то тебя попросить? – тихо спросила Юля
-что угодно – сквозь слезышептал я.
-присмотри за мамой, у нее больше никого нет.
Я кивнул. А Юля закрыла глаза. Я сначала испугался, но девушка просто уснула.
А в палату вошла Вера Андреевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка ангела
Historia CortaРассказ о девушке, что подарив улыбку, обернулась ангелом и растворилась ветром в небе. Оставив мне кусочек счастья.