Часть 4. Ангел.

3 0 0
                                    

-Паша, сходи домой, поспи немного а я побуду с ней.
Я не спорил. Просто молча вышел.
А утром, возле Юлиной палаты я увидел плачущую Веру Андреевну
-она ушла. – все что я услышал.

На ее похоронах небо плакало, будто провожая девушку. Или оно сочувствовало нам, провожающим ее. Людей было много. Друзья, знакомые. Юля была очень веселой и общительной девушкой. И девятнадцать лет своей жизни она прожила весело и счастливо. Строя планы на будущее. И мечтая.
Ее мечтой всегда было море. Но в последний, двадцатый год своей жизни она ни с кем не общалась, просто не хотела, что бы люди видели, как Юля умирает. И я немного рад этому, потому что эти четыре месяца Юля была только моей, только для меня. Мой ангел. И я помню ее слова, и свое обещание. И когда все уже ушли я все так же стоял и смотрел как ее укрывает земля.
Прощай моя Юля.
Привет мой анегл-хранитель, отныне, всегда будь рядом со мной, а я всегда буду счастлив. Клянусь.

Прошло три года, и завтра моя свадьба. Я как и обещал, перестал сидеть в квартире, я все продал и уехал к морю, нашел работу, купил дом у самого берега. Спустя время встретил девушку, и мы полюбили друг друга. Сегодня, к нам приехала Вера Андреевна, она наш частый гость, потому что я стал ей как сын, а она заменила мне маму, которой у меня никогда не было. Я счастлив.
А еще иногда я чувствую сквозь сон, как чья-то рука нежно гладит меня по лицу, и это заставляет меня улыбаться. Кто-то скажет что это игра моего воображения, но я точно знаю что это мой ангел-хранитель.


P.S Друзья, я надеюсь, что вам понравился мой рассказ. Спасибо всем кто его прочёл. Что-то накатило. Надеюсь вы улыбнулись и по плакали вместе со мной

 Хэппи энд не всегда будет таким, которого нам бы хотелось, ведь жизнь не дает людям только счастье. Очень часто, она нас учит - быть.. любить... жить.

Улыбка ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя