- Эй пацан ты как?
- Хорошо.
Услышав голоса я проснулся, рука сильно болела, комне подошёл солдат спросил как я:
- Ты как?
- Руку кажется вывихнул
- Щас исправлю.
Сказал солдат и щупал руку вот здесь болит спросил он. Я ответил да и испраил мою руку было чертовски больно аж искры из глаз показались. А потом стало немного легче. Я его поблагодарил и пошли помогать выжившим.
Я спросил:
- Как тебя зовут?
- Звать меня Дима.
- Очень приятно Дима меня зовут Рома.
Стали искать людей. Нашли 25 человек из 39, 7 нашли мёртвыми и 6 из них долго не протянули и умерли. Нашли остальных 14 человек но 5 из них уже были мертвы а 9 долго не протянули. Нас осталось 14 человек мёртвых по приказу Димы вышибли мозги чтобы не вернулись.
Но где 2 пилота и ещё один солдат?
С осторожностью мы собирали припасы которые остались после крушения. Но как мы выжили от такого крушения спросите вы: дело в том что вертолёт летел недалеко от земли и под густым лесом.
Пришлось идти дальше по маршруту. По дороге я познакомился со всеми:
1. Коля лет 14 высокий и стройный
2. Женя лет 18 короткая но сильная девушка
3. Лариса лет 15 высокая спортивная девушка
4. Серёжа лет 17 толстый парень
но крепкий
5. Михалыч старик бывший врач
6. Саша здоровый мужчина лет 30
7. Дональд лет 23 охотник и рыболов
Другие были просто дети 12 14 лет
8. Миша
9. Айсен
10. Маша
11. Марат высокий но толстый и спокойный парень
12. Вася
Соднце скрывалось за горизонтом а мы пока не нашли укрытие. Темнело, детям было страшно, вдруг мы услышали голоса это были люди. Прибежали к ним это были охотники к нашей радости их было 4. Поздаровашись со всеми охотники построили шалаши а Дима стал на дежурство. Все спокойно заснули.
Утром мы пошли дальше попрощавшись с охотниками. Шли быстро оставаясь на перевал на 5 минут. Пришли к какой-то деревушке.