Глава 5. Армия

192 9 0
                                    

Все побежали чтобы увидеть куда они идут. Но Американцев уже ктото уничтожил, Дима подумав увидел карту которую нашёл в одном из армейском палатке.

Мы стали тихо двигаться. Было поле с высокой травой подошли мы к "Абрамсу" из травы вышли солдаты. Мы подняли руку вверх бросили оружия. Тут Михалыч сказал что "Люди никогда не меняются". Нас схватили и увели в свой штаб. Там был Генерал строгий и злобный, он спросил Диму из какого ты полка. Тот ответил что 12-й полк ВДВ.

- Эти кто такие? Спросил генерал увидев нас.

- Гражданские! Ответил Дима

Генерал строго смотрел на детей и на старика.

- Шпионы!? Сказал он

- Нет товарищ генерал!! Хором ответили мы.

- Товарищ генерал а вы знаете что произошло? спросил Дима.

- Нет. ответил генерал

- Произошёл зомби апокалипсис.

сказал Дима

Генерал рассмеялся.

- Да ты что? хохотая ответил генерал

Пришёл солдат и сказал чтото генералу. Генерал удалился.

По рации передали о последних новостях. Зазвучал сигнал тревоги что идут Американцы. Все приготовились и пошли по своим позициям. Генерал спросил умеете ли стрелять?

Хором ответили -Да!

Дима всё время был с нами.

Нам дали приказ не стрелять. Вскоре виднелись машины и люди но танков почемуто не было они бежали на нашу сторону

- НЕ СТРЕЛЯТЕ!! кричали они стреляя позади себя, а там была орда зомби, в русском и американских экипировках.

Генерал посмотрел в бинокль и дал приказ не стрелять

- ПУЛЕМЁТЫ НА ИЗГОТОВКУ!!! Закричал Генерал.

Американцы прибежали к окопам и стали.....

Зомби АПОКАЛИПСИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя