Глава 6. Побег

449 7 0
                                    

Приблежавши к окопам Американцы стали палить по зомби. Генерал приказал открыть огонь. Патроны кончились, и у Американцев тоже кончилось.

- Отступать уже некогда!!

- ВПЕРЁЁЁД!!!!

Закричал генерал и позвал всех на штыковую атаку, Американцы тоже присоеденились. Бой шёл 2 часа. После боя осталось немного солдат обеих сторон, Американцы благодорили наших. Наш Генерал встретился с Американским генералом и они заключили мир.

Американцы делились со своими припасами и патронами. После атаки нас осталось 6 человек

1. Рома (я)

2. Марат

3. Маша

4. Лариса

5. Айсен

6. Дима

Остальные погибли, мы их хоронили с горючими слезами.

Прошло несколько дней Дима сказал что надо сваливать отсюда все вместе. Но зачем? Почему? подумал я. Колеблясь я согласился.

Была глубокая ночь, часового усыпил Дима и мы помчались со всех ног в лес. Мы разделились сказали встретится в деревне в котором мы были до того как нас поймали.

Я бежал зигзагами чтобы распутать следы началась погоня.

Почему только за мной, кажется я бежал по рыхлой поверхности и мои следы остались очень чётко. Вскоре я увидел свет фонарей, я спрятался взобравшиш на дерево:

- Товарищ сержант мы их не нашли.

- Чёрт командование рассердится.

- Может их мертвецы съели? сказал другой солдат.

- Да ладно может пятерых съели и они превратились в зомби, но надо найти одного у которого имунитет.

- Да ладно это что шутка

- Нет, я видел один из них был укушен но он не превратился.

- Пойдём искать дальше.

Они ушли, и я спустился на землю, не мягко а камнем упал, случайно посказнулся. Я потерял сознание.

Зомби АПОКАЛИПСИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя