Войдя в деревню мы никого не увидели живых только, а мёртвых было хоть отбавляй. Почему то в деревне было несколько армейских палаток 3 танка и 2 грузовика.
Где военные? спросили меня и Диму. Проверили грузовики и палатки. Нашли 4 автомата АК-74 и как не странно M-4 A1. И патронов нашли 4 ящика с калибром 5×45 и 3 пачки к калибру 5×56. Ещё нашли пистолеты ПМ и 2 ящика патронов 9×19. Пришлось зачищать деревню чтобы поискать еду и воду. Мы шли медленно стреляя во всех заражённых. Всех перестреляли, и чтобы проверить взяли топоры и стали рубить им головы.
Наступил вечер мы зашли в очень большом доме 3 этажный с 4 отдельными комнатами.
Электричество было, в доме был установлен солнечные батареи.
Кажется это было дом кокогото богача. Обыскав дом чтобы удостоверится что никого нету всё было чисто но проверить подвал никто не решился, бросили жребий кто пойдёт, пошёл Марат, с пистолетом. Было темно сверху бросили фонарь включил и замолчал почлышались выстрелы и стоны. Дима пулей туда спустился и остолбенел, Марат стоял возле шестерых убитых им зомби, но как он это сделал никто не спросил. Удостоверившись что чисто девушки приготовили ужин, Дима как всегда стоял на стрёме. Все пришли поужинали и стали болтать:
- Марат как ты их уложил? Спросил я
- Ну когда включил фонарь и когда их увидел, закипел адреналин. Спокойно ответил Марат
- Да ладно. Сказал Женя.
Ну стали болтать все дети уснули в одном комнате. А взрослые по отдельным комнатам. Дима поужинав снова стоял на посту.
Утром мы проснулись зделали все зарядку и пошли по домам искать еду, воду и что нибуть полезное.
Дональд ушёл на окраину деревни и спустя 20 минут прибежал.
- Там Американцы!! Тяжело дыша ответил он.