Приятного прочтения♥️)
08:13
Утро первого сентября.
Лу носится по всему дому так как боится опоздать. Ее мама, стоя в дверном проёме,
пьёт кофе и пытается обсудить с дочерью последние новости, но та в свою очередь не обращает никакого внимания.
Позже, Лу побежала наверх что бы быстрее закончить сборы. Она завершила макияж и выглядела просто потрясающе.
Лу вышла из дома и направилась в школу. С Хэви она встретится только после мероприятия, ведь он проспал, так что искать свой класс и ждать начала ей придётся одной.11:52\\ конец линейки
Надо сказать что класс принял Лу положительно. Все были приветливы и дружелюбны. Она даже немного задержалась после, обсуждая с новыми одноклассницами ее впечатления от остального класса и школы в целом.Но не все соизволили придти на данное мероприятие. Ди например.
//
Хэви пришлось вернуться домой раньше планируемого. Войдя в дом, он понял что Ди до сих пор не проснулся. Он с неохотой поднимается на второй этаж, начиная кричать имя своего брата.
Ди разумеется не слышит, а может он и вовсе игнорирует Хэви нарочно. Спустя должно быть сотню криков и стуков в дверь, Ди кричит в ответ, показывая брату что он соизволил проснуться. Он рад что и в этом году ему удалось избежать участи хождения на школьную линейку.
Хэви в свою очередь считал что можно было бы и появиться, так как он хотел познакомить Лу с ее новым одноклассником. Но Ди довольно эгоистичен, поэтому ему было мягко говоря все равно на какое-то там знакомство с какой-то там подружкой Хэви.
Блондина кстати не особо заботило появление нового человека в их классе. Пока что.
После того как Хэви разбудил брата, он отправился на кухню, по дороге думая остался ли тот кусочек пиццы или же нет.14:31
Хэви зашёл в местную кофейню и оглядев все помещение, в далека заметил Лу и сразу же направился к ней. Та отвлеклась от телефона и поприветствовала Хэви. Они начали обсуждать первый день Лу в новой школе, а после перешли к обсуждению старшего брата Хэви - Ди. Лу и раньше слышала о нем, и по рассказам Хэви, тот мягко говоря, был не очень. Она никогда особо не интересовалась им, да и зачем, ведь дружит то она с Хэви.
Но поддержать друга это святое, и поэтому в течении часа он рассказывал о надоедливом и эгоистичном старшем брате.
После, перейдя к обсуждению планов на жизнь, они не заметили как пролетело время. И расплатившись за напитки, побежали на улицу провожать закат и прощаться.
Ложась спать, Лу получает уведомление: «пользователь |Dee Ss| отправил(-a) Вам заявку в друзья. Нажмите, что бы открыть»
.
.
.
.
.
Ну что ребятки, вот и новая глава. Она не особо насыщенная, так что я уже пишу следующую😼🤍 Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча с Ди.
Teen FictionПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Ди и Т/И. Да твоё имя будет заменено на Лу, но надеюсь это не помешает тебе представлять себя на ее месте. pov: ты попала во вселенную метал фемили 🤍 да да, фандом все ещё жив🥺 я рассказываю историю где ты попадаешь в мир ме...