☞︎︎︎(Важно! В одной из глав я допустила ужасную ошибку. Наша главная героиня идет в один класс не с Хэви, а с Ди)☜︎︎︎
☟︎︎︎☟︎︎︎☟︎︎︎
Школа. Пожалуй ужаснее слова и не придумаешь.
В конце августа Лу ходила подавленная и отстранённая. Хэви, а так звали ее уже лучшего друга, никак не мог вытащить девушку из этого состояния. Хэви понимал что его подруга впала в апатию, и он пытался ее поддерживать как мог.
После дня их знакомства они стали очень много времени проводить вместе.
Маме Лу было интересно, куда же и с кем ее дочь так часто ходит. Забавно, но мать приняла Хэви за девчонку, ведь она видела его только со спины, когда он шел рядом с ее дочерью.
Лу прекрасно знала что если она скажет что ходила гулять не с девочкой, а мальчиком, то ее тут же завалят вопросами и выглядываниями. Даже если не в плохом смысле, по типу запретов и так далее. Лу просто не хотела отвечать на всё это, поэтому и не стала отрицать что "-да да, это соседская девочка".
На этом вопросы и закончились, Лу переоценила маму, она не была такой настойчивой как представляла себе девушка.-.𝘱𝘰𝘷 𝘣𝘺 𝘏𝘦𝘢𝘷𝘺'.-
Моей семье было абсолютно все равно где я хожу и что делаю, пока я выполняю домашние обязанности и не ввязываюсь в неприятности. Нет, это не пофигистичное отношение, даже не смейте про такое говорить, я хоть и могу казаться всем маленьким рыжиком, но я довольно ответственный, пусть старший брат так и не считает.
Внезапно Хэви вспомнил что вообще не рассказывал Лу про своего старшего брата. Да и что о нем рассказать? Нарциссичный холодный человек который не хочет ни с кем нормально общаться? Вряд ли в ее сложный период нужна именно такая информация.-.𝘵𝘩𝘦 𝘦𝘯𝘥 𝘰𝘧 𝘱𝘰𝘷'.-
И Хэви был прав. Лу и вправду было сейчас не до этого. Девушка не переживала за какие-то отдельные вещи, она переживала за ситуацию в целом.
Она полностью отстранена от жизни которой жила раньше. Все лето Хэви отвлекал ее от проблем и, так сказать, показывал ей ее новый мир более яркими красками.
У Лу не было времени сесть и все обдумать, погрустить или поплакать.
Этот человек сразу заметил ее настроение и решил помогать ей. За что Лу разумеется очень благодарна Хэви.
Но яркое лето проходит и наступает осень. Они оба понимали что их жизнь изменится. Для Хэви это было что то обыденное, что могло заставить его немного погрустить, но не более. А Лу.. Лу еще не знала что ее ждет новое знакомство которые немного вскружит голову и принесет новые эмоции, возможно и не самые положительные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча с Ди.
Teen FictionПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Ди и Т/И. Да твоё имя будет заменено на Лу, но надеюсь это не помешает тебе представлять себя на ее месте. pov: ты попала во вселенную метал фемили 🤍 да да, фандом все ещё жив🥺 я рассказываю историю где ты попадаешь в мир ме...