6. weekdays and nothing but weekdays

2.5K 121 18
                                    

Лу не задумываясь нажимает на уведомление и добавляет Ди.

8:30 am
Девушка понимает что проспала первый урок и не спеша встаёт с кровати. Спускаясь вниз по лестницы, она желает маме доброго утра, но отвечает. Лу понимаю что та ушла на работу.
Девушка ищет что можно было бы съесть, ка вдруг получает сообщение от Хэви:
«-мы вроде хотели перед началом уроков встретиться? где твою жопу носило? я уже на уроке»
«-черт, Хэв прости пожалуйста, я все проспала!!!(((»
Ответ не заставил себя ждать:
«-ладно, проехали. у меня сегодня меньше уроков, так что потом приходи ко мне. Колу захвати»
«-мне опять смотреть как ты в свою доту играть будешь? вот развлечение то!
мне ещё домашку делать кстати»
«-о боже, ты что решила стать отличницей! я в шоке! хочешь быть душнилой как мой старший брат? хаха» - улыбаясь, печатает в ответ Хэви.
«-да пошёл ты блин. Кстати, че он ко мне вчера добавился?»
«-лол, ну я то откуда знаю? ладно, мне пора, у нас сейчас самостоятельная»
  Лу игнорирует последнее сообщение и идёт собираться.
13:50
Звонок. А это значит что последний урок закончился.
По дороге к другу, Лу забегает в магазин и покупает только газировку с чипсами.
На пороге ее уже ждёт Хэви. Увидев чипсы, он выхватывает их и бежит к себе. Лу переобувается и идёт за ним.
Они занимаются их стандартными делами. Едят, смотрят фильмы и обсуждают всех и все на свете.
17:53
Лу выходит из комнаты Хэви, сказав тому ее не провожать. Идя по коридору к лестнице, она чувствует запах чего-то вкусного. Спускаясь, она понимает что запах идёт с кухни. Пройдя туда, Лу не верит своим глазам. Там брат Хэви.
И он.. Готовит?
Девушка решает поздороваться, Ди вздрагивает от неожиданности, но здоровается в ответ.
Лу хотела упомянуть что еда пахнет и выглядит довольно аппетитно, но побоялась смущать Ди, поэтому просто ушла.
18:15
Подходя к дому, девушка не понимает почему она смутилась и ничего не сказала.
« И ведь правда, почему я постеснялась? Он ведь для меня никто. Тааак.. где тут ключи..» - думает девушка, пытаясь найти важный предмет для попадания в дом.
|В тоже самое время в доме на окраине|

« Странная эта его подруга.. мутная слишком» думает Ди, заканчивая резать помидоры для салата.
Парень уходит в свою комнату, не забыв взять с собой еды.
А дальше все как обычно. Вечер как вечер. Он все также смотрит свои документалки и поздно ложится спать.
04:56
Удивительно, но Ди проснулся за два часа до будильника и уснуть он больше не смог. Тогда блондин оделся потеплее и отправился к круглосуточному кафе.
Посидев там до 6, и не встретив никого кроме старых рыбаков, парень решил пойти обратно домой.
Вернувшись, он сразу завалился спать на полчаса.
7:40
Хэви, никуда не спеша, собирает рюкзак и выходит из дома.
Лу заканчивает макияж и выходит из дома навстречу другу.
Обсуждая их будни, они не замечают как добрались до школы и прощаются до последнего урока, планируя потом зайти в кафе и начать обсуждение проекта Хэви для перехода в 9 класс.
~~~~~~~
ребята привет! хотела бы извиниться за такое долгое отсутствие глав и за такую посредственную новую главу.
большое спасибо всем за поддержку
надеюсь вам понравилось 🥺❤️

встреча с Ди. Место, где живут истории. Откройте их для себя