Ночь. На улице дует прохладный ветер. Феликс открыл глаза. Его разбудил прохладный ветерок играющий с его волосами. Он лежал на кровати рядом с окном из которого светила луна. Рядом стояла тумба на которой лежал телефон. Около стены напротив окна, был стол, над ним висела фиолетовая лампа из-за неё вся комната была в фиолетовом освещении. Феликс лениво встал с кровати и зашагал в сторону шкафа, рядом со столом, встроенного в стену. Он взял толстовку с джинсами и начал одеваться. Взяв с тумбы телефон он пошел вниз по лестнице. Спускаясь вниз его остановил старший брат:
-ну и куда мы собрались?!- брат сидел в гостиной и ел чипсы.
-гулять- Феликс говорил тихо, еле слышно но Чан уже привык.
-только это... Давай не до утра?-в ответ он услышал лёгкое рычание со стороны брата.Феликс сел на автобус и поехал куда подальше от этого душного города. Всю дорогу он смотрел в окно думая о всем подряд: о друге, который год назад таинственно пропал, о отце, который сидит в тюрьме из-за убийства мамы, о брате который его всегда понимает и поддерживает, просто обо всем что произошло за эти 17 лет его ничтожной жизни...
Феликс вышел около какого-то парка. Идея прогуляться по нему возникла сама с собой. Идя все глубже и глубже он все больше понимал насколько заброшен парк. Там не было людей, лавочки покрылись мхом. На дорожках было много подгнившей листвы. Феликса, это ни капельки не смущало, он любил гулять по заброшенным паркам и зданиям. Но дойдя до конца он увидел калитку, заросшую калитку. Он начал внимательно её разглядывать и его взгляд заметил что она вовсе не заперта, а просто приросла к изгороди. Не зная зачем, он освободил калитку от лозы и открыв вошёл внутрь. За ней был лес, густой и мрачный. Недолго думая Феликс пошел вперёд. Из-за ветра калитка со скрипом захлопнулась. Феликс резко обернулся и со страхом пошел вперёд.
-«брр холодно»-подумал Феликс поёжившись. Ходя по лесу он наткнулся на небольшую площадь с заброшенной церковью. Площадь была покрыта мхом и листьями от этого она казалась... волшебной?Феликс подошёл к церкви и попытался открыть дверь. Дверь еле отодвинулась, отчего образовалась небольшая щель в которой Феликс увидел маленького ребенка. На удивление ребенок сидел спокойно и играл с плюшевым мишкой.
-малыш как ты сюда попал? Тебе помочь вылезти?- на его слова малыш повернулся и внимательно начал разглядывать Феликса в щель.
-мне помощь не нужна-говорил он тихо еле слышно, малыш стоял без единой крупицы страха в глазах-а вот тебе...-он посмотрел на шею Феликса.
-м-мне? А зачем мне помощь? Я стою на улице а не заперт в... Церкви-Феликс смотрел на ребенка не понимающе. После этих слов ребенок в плотную подошёл к двери и что-то нажал или повернул. Феликс отошёл на пол шага назад. Дверь открылась со скрипом, за ней стоял ребенок с медведем в руках.
-видишь я не заперт- ребенок смотрел в глаза.
- а зачем ты её закрыл?- Феликс сел на колено перед малышом.
-что бы ко мне никто не зашёл и не помешал играть-малыш говорил спокойно и четко врядли маленькие дети так разговаривают
-но на улице ночь. Где твои родители?- Феликс смотрел на ребенка одетого в синие шорты, белую рубашку и черные ботинки.
-мои родители? Мой отец умер 68 лет назад а папа ждёт брата дома.
-стоп! Сколько лет?!- Феликс не понимающе посмотрел на малыша и схватил его за руку.
-68- малыш стоял и хлопал своими голубыми глазами.
-тогда сколько лет тебе?
-72- малыш все так же спокойно стоял не шевелясь
-всмысле 72?!-Феликс не понял то ли он шутит то ли у него проблемы с головой.
-ну...в прямом
-но такого не может быть!
-стой подожди, ты же человек, верно?-ребенок мило улыбнулся и покрепче сжал своего медведя.
-н-ну да... А ты что нет?
-нет...- благодаря лунному свету его взгляд казался устрашающим. Малыш стал ходить вперёд назад- по вашим меркам мне...-он задумался-шесть лет- малыш посмотрел на лес позади Феликса.
-что значит по вашим?
-беги...
-что?!
-говорю беги!
-хорошо но куда?!
-за мной-ребенок схватил Феликса за руку и потащил за собой. Они забежали в лес наполненный запахом крови. Феликс жмурился от ужасного запаха, но с каждым шагом тот становился только сильнее. Малыш подбежал к каким-то руинам. Они были похожи на тунель только...более красивые и заросшие.
-идём за мной- малыш пошел вперёд и потянул Феликса за собой.За долгое время пути скорей всего наступил рассвет.
-слушай у меня к тебе несколько вопросов-сказал Феликс уже устав идти по непонятным ему коридорам
-а? Каких же?
-во-первых кто ты такой? Во-вторых что ты там увидел? В лесу. В-третьих почему тебе так много лет? В-четвёртых куда мы идем?!
-я Хван Чонин, я увидел там...- Чонин был смертельно спокоен и его голос не дрожал в отличие от голоса Феликса-скажем не хороших или...опасных для меня существ, мне много лет потому что я... На этот вопрос я тебе отвечу позже, а идём мы ко мне домой-после этих слов он дёрнул какой-то факел и они вышли в какой-то подвал- нам наверх- малыш стал подниматься по лестнице наверх, тянув Феликса за собой. Они поднялись к какой-то двери открыв её они вышли на балкон старого здания похожего на замок. Вид оттуда был великолепен: озеро, лес, горы...
-вот мы и дома- Чонин осмотрелся по сторонам, глубоко вздохнув, и пошел налево потянув Фела за собой. Теперь они уже спускались. Феликсу уже надоело ходить верх вниз и его уже немного попугивала неизвестность, но делать было нечего. Выйдя наружу Феликс увидел живописный сад освещенный лёгким рассветом. Он вспомнил про брата и достал из кармана телефон.
-разряжен-Феликс сказал это себе под нос но Чонин услышал.
-а что это?
-эмм... Ты не знаешь что это? Я думал все знают-Феликс почесал затылок-это телефон. Слушай а у тебя не будет заряд...- догадавшись что врядли у них найдется зарядка решил не спрашивать. Они пошли вглубь парка и неожиданно для Феликса Чонин побежал куда-то вперед. Чтобы не отстать Феликс ринулся за ним. Добежав до беседки он увидел двух мужчин, один немного взрослее другого. Чонин прыгнул к одному из них на руки и тот мужчина, вернее парень спросил:
-ты привел человека?- и посмотрел в сторону Феликса.
-да- с улыбкой сказал Чонин- это мой новый друг.
-как мило- сказал мужчина постарше и взяв Чонина на руки пошел в сторону дома- тебе пора спать, а Хенджин присмотрит за гостем- и намекнул головой в сторону Феликса. Парень кивнул и в мгновение оказался настолько близко к спине Феликса что тот слышал его дыхание...
-как тебя зовут?- он говорил хладнокровно, безразлично и очень тихо.
-Ф-Феликс- он нервно сглотнул. Атмосфера была слишком напряженной.
-хмм...откуда ты?
-я из Сеула.
-хорошо идём- он развернулся и уверенно пошел к дому.
-можно поинтересоваться кто вы такие? Чонин сказал что ему 72... Бред какой-то- Феликс наивно думал что этот парень ему все разьяснит
-я отвечу на твой вопрос, но ты ответишь на мой- он остановился и развернулся к Ликсу- ты умеешь целоваться?
-ну немного...
-хах я думал все люди умеют...
-у меня никогда никого не было...откуда мне это уметь?!
-хорошо а как это...любить?
-говорю же не знаю!
-хорошо, ты ответил на мой вопрос теперь я отвечу на твой...только пообещай что никому не скажешь...
-хорошо, я сохраню ваш секрет- Феликс сказал это тихо.
-ему и правда 72 а мне и в правду 228...- подойдя к Феликсу впритык, и нагнувшись к его уху он добавил-мы вампиры...
_______________________________________Ребята как вам начало? Думаю продолжение вам точно понравиться😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки наследника вампиров
FanfictionСемья охотника за вампирами жила спокойно пока его младший сын не стал мужем наследника вампиров.