Глава 3. Родственный враг...

1.7K 158 26
                                    

–папа?— голос Феликса начал заметно дрожать, а тело становиться ватным и непослушным.
–Кто ты такой?! Почему называешь меня отцом?!— в его голосе послышалась угроза.
–папа это я, твой маленький Ликси— Феликс начал плакать и пытаться выбраться, дёргая руками.
–мой Ликси?! Ты сума сошел мой сын не был вампиром!— Феликс не прислушился к сказанным словам в его голове в тот момент крутились все те воспоминания, связанные с отцом. Он помнил как его отца забрали в тюрьму, но он был слишком мал, чтобы помнить почему. В тот момент мужчина выстрелил из какого-то оружия прямо в своего сына, тот начал постанывать от боли. Из его плеча полилась алая кровь. Феликс уже смирился со своей смертью и даже очень её жаждил, он хотел как можно быстрее оказаться рядом со своей мамой, как вдруг стена рядом с ним обрушилась от удара снаружи. Люди включая мужчину, отца Феликса, начали кричать и разбегаться, видимо в испуге за свою жизнь.

Из тумана, созданного штукатуркой, вышел высокий мужчина со светлыми волосами и ярко алыми глазами которые светились в темноте ночи. Его внешность была до боли узнаваема и сердце Феликса начало биться в быстром ритме.
–Х-Хенджин?!— Феликс невольно начал поглядывать на своё плечо из которого ручьем лилась кровь. По его щекам лились горячие слезы, то ли от боли, то ли от обиды и предательства. Они капали на холодную плитку кафеля, создавая маленькую солёную лужу. Хенджин спокойно и безэмоционально подошёл к цепи и спокойно, без особых усилий разорвал её.
–пошли, только быстрее— все так же безэмоционально сказал старший. У Феликса не было сил идти, но под строгим взглядом Хенджина он встал и попытался пройти незаметно по стенке, что у него не вышло и он упал бы, ударился головой об холодный кафель, если бы его не поймали за талию крепкие мужские холодные руки. Старший молча взял его на руки и тесно прижал к себе, выходя из поломоного им здания.
–а что это за место?— Феликс держался за крепкую мужскую грудь обоими рукам прилегая плотно к телу, и разглядывая мрачные здания окружавшие его со всех сторон. Они походили на заброшенный лагерь.
–лагерь охотников на вампиров— Хенджин вышел из старых черных ворот и подошёл к стоявшей там черной машине— Феликс у меня для тебя плохие новости— он открыл заднюю дверь и посадил Феликса на заднее сидение— ты теперь тоже вампир— старший сел за руль и посмотрел на Феликса через зеркало, ожидая ответа или реакции.
–то есть меня укусили и я стал таким как ты?! Вампиром?!— у него потекли слезы, и он начал активно вытирать их рукавами толстовки, размазывая грязь на лице. В его голове крутились недавние воспоминания о темном колодце, о комнате пыток и о том что это все не сон, хотя так хотелось, о том что его собственный отец хотел его убить, том что теперь его жизнь перевернёться с ног на голову. Все это доводило чуть ли не до тошноты.
–тише, тише спокойно. Тебе нужно выспаться и поесть— Хенджин взял с переднего сиденья плед и передал Ликсу— я... Точнее мы искали тебя несколько дней— его глаза начали панически бегать по всему что тот видел.
–а разве вампиры спят? И... Едят?— Феликс взял плед и на секунду перестал плакать, чтобы восстановить дыхание.
–вот вы люди начитаитесь своих страшилок и думаете что: вампиры не спят, вампиры не едят, они жестокие убийцы... Что за бред?!— Хенджин был видимо на грани срыва и поэтому легко вышел из себя. Феликс от такого неожиданного крика в свою сторону чуть не заплакал.
–эмм... Не знаю— у него предательски заурчал живот, намекая на то что ему пора поесть.
–вот видишь. У нас тоже есть чувство голода— Хенджин внимательно посмотрел на шею Феликса, пытаясь что-то рассмотреть в кромешной тьме— похоже у нас есть ещё одна «небольшая» проблема— Феликс вопросительно посмотрел в сторону старшего— ты привязан к вампиру который тебя обратил— Хенджин крутил в руках ручку, успокаиваясь— чтобы от него «отвязаться» того вампира нужно убить. Понятно?— Хенджин посмотрел в большие, карие глаза Феликса, чуть ли не влюблёнными глазами.
–к-кажется д-да— Феликс нервно сглотнул и со страхом посмотрел вперёд...
–что там?— Хенджин повернул голову и увидел стоящего человека. С мятным цветом волос смотрящего прямо на них, улыбаясь подлой улыбкой. Внезапно он просто исчез оставив тех двоих наиедине.(ой зря😂)

Клыки наследника вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя