–Хенджин я конечно все понимаю, но ты сказал это вслух— Юнги усмехнулся и включил телефон. Техен сидел с недопониманием, Феликс трепал край футболки, а Хенджин медленно заливался краской.
–так... Как ты мне собирался отомстить?— Юнги оторвался от телефона и вопросительно посмотрел на Феликса, прервав нагнитающее молчание.
–А да! Хенджин отвези меня к пятнадцатому авену, пожайлуста— Феликс посмотрел на Хенджина щеначьими глазками, а в сторону Юнги ухмыльнулся.
–Хорошо— Хенджин резко развернул руль и они поехали по красивой, зеленевшей улице.Спустя несколько минут они стояли рядом с кирпичным зданием.
–Ну и что это за хуйня? — с вызовом спросил Юнги.
–это и правда «Хуйня» — сказал Тэ, выходя из машины— школа называется— бросив игривый взгляд в сторону друга, он пошел внутрь— Ну что Юнги, готов? — спросил он стоя на ступеньках усмехаясь.
–всегда! — грубо сказал Юнги и пошел за ним.Идя по школьным коридором Феликс успел пустить слезу.
–«А если я больше никогда не буду ходить в школу?» — пронеслось в голове.
– не волнуйся! Это не самое худшее что с тобой произойдет— посмотрев на Фела сказал Юнги. Феликс вопросительно посмотрел на Юнги.
–«он умеет читать мысли?! Главное при нем не думать об хенджине!»— успокаивал себя Феликс, но в голове начали проскакивать его плечи, пресс, большие руки. Невольно мелькнул образ полностью обнажённого Хенджина, точнее как Феликс его представлял.
– у Хенджина побольше будет— сказал Юнги, вводя Феликса в неудобное положение.
–Эмм вы про что? — Техен как всегда, самый невинный.
– феликс в недоумении посмотрел на Юнги, потом на Хенджина.
– Юнги умеет читать мысли— сказал Хенджин, увидев на себе взгляд Феликса— но это крайне неприлично— добавил он адресовывая эту фразу Юну.
– да ладно тебе сам же— Хенджин заткнул ему рот от греха подальше и беглым взглядом посмотрел на Фела. От мина доносилось ворчливое мычание.
– мы пришли!— весело заявил Тэ, стоя в дверях библиотеки.
– серьезно?! Библиотека?! Читать блять заставите?!— начал кричать Юнги.
– нет, не заставим мы тебя читать, мы тебя кое с кем познакомим— игриво улыбнувшись Феликсу сказал Тэ.
–Чим!— прокричал Феликс. Спустя пару секунд из библиотеки вышел низкий парень, с персиковыми волосами, читая книгу.— знакомься Мин это Чим! — гордо сказал Феликс смотря то на Чимина, то на Юнги.–Юнги! — Хенджин трес его за плечо.
– а? Да что?
– ты замер смотря на Чимина— пояснил Хен.
– это твое наказание кстати— вмешался Тэ.
– где же вы видели настолько райское наказание? — облизывая губы сказал Мин, осматривая парня сверху вниз.
–поверь он далеко не райский мальчик— в один голос сказали Тэ и Фел, смеясь. Чимин демонстративно поправил черные, элегантные очки.
– почему «он» — указав на Чимина— наказание? — спросил Хен у Феликса на ушко.
– во-первых он любит яой — загибая пальцы начал Феликс— во-вторых у него секс игрушек больше чем в секс-шопе, в-третих мы называем его болтун, он сможет даже мертвого уболтать, в-четвёртых у...— Феликс нервно сглотнул—у него —после стольких пауз Хенджин начал волноваться за Юна— у него фетиш.. Чимин отстань от волос Юнги! — не договорив фразу сказал Феликс. Хенджин посмотрел в сторону этих двоих— на мятные волосы... — добавил он протирая виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки наследника вампиров
FanfictionСемья охотника за вампирами жила спокойно пока его младший сын не стал мужем наследника вампиров.