Хенджин обнял Феликса за тонкую талию одной рукой, а другой приподнял его голову. Аккуратно прикоснувшись своими губами к его. Сердце приятно начало полыхать. Руки сами начали скользить ниже на хрупкие широкие бедра.
–мхм— Феликс томно простонал в страстный поцелуй. И нежно отстранился— Хенджин— он замолчал, привлекая парня— мне нужно домой...
–нет ты никуда не поедешь— Хенджин убрал руки с бедер парня. Взбесившись, он холодным тоном продолжил— ты видел что с тобой сделали когда ты просто отошёл от дома?! Нет я запрещаю!— Хенджин бросил гневный взгляд в сторону Феликса и пошел к берегу.
–но хотя бы за вещами! Пожайлуста Хён!— понимая что все это ради него, Феликс начал плакать и смотря на мускулистую спину в его груди проснулось новое чувство не похожее на те которые он испытывал ранее. Его глаза незаметно от него, стали изумрудного цвета. Вмиг он окончательно потерял контроль на собой и своими действиями.Феликс открыл глаза. Перед ним сидел человек в маске, похожий на врача. Он держал в руках шприц. Человек посмотрел на проснувшегося Феликса и аккуратно начал вкалывать содержимое шприца. Феликс хотел возразить, но в глазах начало мутнеть. Последнее что увидел Феликс были ярко синие глаза врача, не скрывающиеся маской.
Феликс проснулся от странных разговоров:
–кто его привил?
–скорее всего Юнги или... Намджун— после сказанного нависла гробовая тишина.
– хорошо а что насчёт... Вампиризации?
–когда я на него накричал он был вампиризован в... Змею, змею с зелёными как изумруд глазами.
–змею?!
–да... Белую змею...
–нам нужно позвонить Тэ— услышав знакомое до боли имя. Из глаз потекли слезы. Ресницы начали дрожать, привлекая внимание мужчин, которые сразу сбежались поближе к бледному, как смерть парню.
–С-сладкий ты чего?— с испугом и волнением спросил Хенджин гладя Феликса по щеке, стирая соленые слезы.
–ало Тэ?— спросил взрослый мужчина, забравший Чонина спать— слушай нам нужен твой муженёк, он же дружит с Юнги?— мужчина внимательно что-то слушал— ага, жду в больнице на 3-ем авеню— мужчина завершил вызов и бросил телефон на тумбу.
–Тэгуки будут здесь через несколько мину...— не успев договорить начатую фразу, окно рядом с кроватью, на которой лежал Феликс разбилось, осколки разлетелись во все стороны. Хенджин укрыл Феликса собой, за что получил несколько ранений в спину.
–ч-что это было— говорил Феликс смотря на то как из Хенджина течет кровь.
–мы пришли...— донеслось со стороны. Все взгляды сразу уставились на двух мужчин, стоявших у стены. Первого, одетого в кожаную куртку, черные рваные джинсы и дерзкие берцы, и второго, в розовой, короткой толстовке и светлых джинсах с кедами.
–собственно вот и мы— парень обвил руками парня за талию и прижал к себе. Феликс разглядывал парня в короткой толстовке, тогда те встретились взглядами. В тот момент парень замер...
–Л-Ликси?!— из глаз парня полелись слезы а тело само потянулось к кровати.
–а ты...Тэ?!— парень начал быстро кивать. Он обнимал Феликса за шею и целовал его в лицо. Из глаз Феликса текли слезы он обнял Тэ за спину и повалил на кровать. Окружающие их люди не понимали что происходит.
–вы знакомы?— нагло спросил парень опираясь на стену и приподнял брови.
–Кролик это— из глаз опять начали течь слезы. Парень быстро их стёр руками— Феликс тот самый парень который— глаза уже опухли от слез, а парень все не унимался.
–тот самый? О котором ты думал он умер?— парень ухмыльнулся и посмотрел на шею Феликса голодным взглядом.
–только попробуй!— резко высказал Тэ— ещё раз я узнаю, увижу— Тэ загибал пальцы— что ты выпил чью-то кровь, укусил кого-то— Тэ подошёл к Гуку и схватил за ворот— я тебя Минхо продам, в бардель!— Тэ мило улыбнулся и помогая второй рукой поправил тому воротник— понял Кролик?— Гук был в шоке как и все остальные. Тэ мило чмокнул Гука в губки, и повернулся к Феликсу— ты вообще как?
–н-нормально...
–так... Для чего мы собрались?— спросил Чонгук и со страхом посмотрел в сторону Тэ.
–Кстати да— врач сделал шаг вперёд, и снял маску— нам нужно узнать кто его укусил, тебе же это по силам?— как бы утверждающе произнес врач.
–я позвоню Юнги— Гук достал телефон и набрал номер.
–Ало Юн?Слушай а ты случайно не кусал мальчика по имени «Ликс»?— он что-то слушал в телефоне— понял спасибо— Гук сбросил номер— все ясно кто это был...
–ну и кто?!— крикнули все разом.
–кто? Кто? Юнги...— Гук виновато почесал затылок— вы это извините его... Пожайлуста— он посмотрел на Феликса.
–да ладно, но я хочу его за это «отблагодарить»— Феликс игриво посмотрел на Тэ и подмигнул. Тот широко заулыбался.
–так давайте я сначала вас познакомлю— Хенджин раскинул руками, и все вгляды сразу уставились на него— Феликс знакомься это Чан Бин— парень обнял за плечи того самого врача с синими глазами— он муж моего брата— Хенджин подошёл к другому парню— кстати Бинни оборотень, а это Сынмин он мой старший брат— Хенджин подошёл к третьему мужчине— это наш отец Джин— Хенджин чмокнул мужчину лет сорока в щеку— ну а с Гуки и Тэ я полагаю ты знаком?
–с Тэ да, а вот с «Гуком» нет— Феликс посмотрел на стоящего у стены парня невинным взглядом.
–это мой... Друг!— Тэ фальшиво улыбнулся своей квадратной улыбкой, которая так радовала глаз Феликсу.
–если бы я был другом— парень схватил Тэ за талию, то ты бы не носил моё кольцо, он затянул его в крепкий поцелуй.Через час мальчики были у двухэтажного дома. Феликс все таки уговорил Хенджина съездить к нему домой за вещами.
–господи Чан узнает, убьет— сказал Феликс выходя из машины.
–Чан?— в глазах Хенджина заиграла ревность и злость.
–это его брат— Тэ решивший проехаться с ними, вышел из машины и вдохнул глоток свежего воздуха.
–Блять ну и нахуя мы сюда припиздили?!— Юнги вышел из машины и резко захлопнул дверь— как ты мне мстить собрался?! А? Мелкий?
–хмм узнаешь— Феликс ухмыльнулся и тихо открыв дверь вошел внутрь. Хотя мальчики и остались снаружи но все таки они кое-что слышали.
–ФЕЛИКС ЕБАНЫЙ ТЫ В РОТ ПИДОРАЗ! ГДЕ ТЫ БЫЛ НЕДЕЛЮ?!— кричал чей-то голос. Через десять минут все утихло, и Феликс вышел на улицу а за ним парень чуть выше него.
–ну и кто из вас Хенджин?!— парень в наглую смотрел на всех троих стоявших у машины, держа в руках биту.
–я, а что такое?— Хенджин говорил как всегда безэмоционально и безразлично, разминая руки.
– обидешь моего брата, шею сверну, понял?!— естественно с заботой о брате сказал Чан. На это Хенджин с недоумением посмотрел на Феликса и неуверенно кивнул. Когда парень зашёл в дом Хенджин спросил у Феликса:
– а что ты ему про меня сказал?
– а ты меня точно не убьешь?— Феликс положил вещи в машину и сев рядом с Тэ, невинно улыбаясь.
–точно— Хенджин повысил тон, что означало что он уже на грани. И резко сел за руль—говори. Феликс усмехнулся но все же сказал:
–я сказал ему что ты мой...парень— последнее слово прозвучало тихо, но его все услышали— простишь?— строя глазки спросил он.
–я бы был не против если бы так и было— Хенджин мило улыбнулся и завел машину.
– я конечно дико извиняюсь, но Хенджин ты сказал это вслух...
_______________________________________Ребята простите сегодня глава задержалась... Но я хочу ещё завтра выпустить япп( я Полюбил Психа) короче вот... Кстати подпишитесь на инсту там будет много инфы по поводу моих фф.
Inst@stamy_Kolis
TikTok@lacorn_dorama_ kpop
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки наследника вампиров
FanfictionСемья охотника за вампирами жила спокойно пока его младший сын не стал мужем наследника вампиров.