–ему и правда 72 а мне и правда 228... Мы семья вампиров... Таких как мы увы не так много, обычно людей кусают и они становяться такими как мы— Хенджин рассказывал спокойно смотря прямо в карие глаза и одной рукой держал его за плечо.
–то есть вы самые настоящие вампиры? И...вы меня... Убьете?!
–хахах какие вы наивные...— он рукой гладил гладкие светлые волосы Феликса.
–эмм...— Феликс не знал что сказать.
–но к сожалению есть одно но— он на минуту замолк— тебе придется остаться жить здесь...
–что?! Но я не могу! У меня есть брат он будет волноваться!— из глаз Феликса навернулись слезы. От понятия того что он может больше никогда не увидеть своего любимого брата.
–не волнуйся ты будешь иногда появляться в городе но ты будешь жить здесь...— Хенджин посмотрел за Феликса и неожиданно сказал—Иди в дом
–ч-что?
–бегом— тон Хенджина стал строгим. Феликс послушался и пошел к зданию.Дом был огромным. Двери были не заперты, поэтому Феликс спокойно зашёл внутрь. Внутри было темно и мрачно. Он поднимался по красивой ажурной лестнице, рассматривая углы в паутине. Сзади послышалось дыхание— кто ты?— тихо спокойно спросил хриплый голос
–я-я Ли Феликс—дрожащим голосом произнес он.
–Минхо отстань от гостя— резко сказал знакомый голос. Феликс повернулся и увидел идущего в их сторону Хенджина.
–кто он и что здесь забыл?— мужчина говорил грубо и резко.
–он друг Чонина— Хенджин говорил спокойно и вежливо по отношению к мужчине.
–хах...— мужчина с лиловыми волосами, в футболке и джинсах начал мять свои виски— как меня это достало— и в мгновение ока исчез из виду. Хенджин медленно подошёл к Ликсу.
–я выдам тебе твою комнату— Хенджин был холоден и груб.
–угу— Феликс поплелся за ним.Они зашли в большую и мрачную комнату. Из освещения были свечи и фонарь на столе у окна.
–жить ты будешь здесь и лучше сегодня не выходи отсюда, иначе—он на минуту замолк— пожалеешь—он фыркнул и ушел.
–«хмм надо сделать небольшую уборку...»— подумал Феликс увидев паутину. Он вышел на небольшой балкон. С которого открывался вид на мрачный лес, старую церковь и что то ещё похожее на озеро. Он не смог его разглядеть, так как все было в плотном тумане. Феликсу стало интересно что там. Он тихо вышел из комнаты и спустился вниз.
–куда ты?— Чонин подкрался неожиданно для него и немного его напугал.
–я решил прогуляться— Ликс устало закрыл глаза.
–хорошо я ничего не расскажу Хену, но я иду с тобой— Чонин смело пошел вперёд.Шли мальчики до озера долго, по туманному лесу, в котором пахло кровью, тошнота подступала к горлу все больше и больше. Во время «прогулки» Феликс думал о брате, тогда он задумался о том что скорее всего брат не заметит его пропажи из-за своей работы, поэтому волноваться не о чем. Чонин подошёл к воде потрогал её рукой.
–теплая–сказал он.
–хмм смотри что это там?— Феликс указал пальцем на другой берег где стоял заброшенный и очень красивый дом.
–не знаю— мальчик пожал плечами— я никогда не ходил дальше этого берега. Феликс краем глаза заметил тропинку ведущую на другой край
–пойдем?
–угусь— мальчик кивнул. Его глаза в миг стали ярко голубые, и встал в позу для забега. Его тень быстро направилась по тропинке и обратно— там безопасно можно идти
–а...что это было?
–называется вампиризация. Каждый вампир имеет своё животное и свой цвет глаз при вампиризации. У меня голубые глаза и моё животное белая лиса. У Хенджина красные глаза и его животное олень.
–я понял— Феликс посмотрел в сторону леса. Оттуда послышались странные звуки. Внезапно для обоих появился кто-то или что-то передвигающиеся очень быстро, настолько что было видно только его тень. Вдруг оно откинуло Чонина в сторону, а Феликса схватило за шею. Его клыки впились в шею. По Ликсу прошлась дрожь. Через несколько секунд он потерял сознание. Последние что он увидел это было серое, мрачное небо.–«акхм... как больно»— Феликс пытался потереть руками голову, но у него это не получилось. Тогда он начал ощущать, что у него связаны руки и то что у него болит шея. Она безумно сильно жгла. Ликс медленно открыл глаза и посмотрел вокруг, то что он увидел не сильно радовало. Он лежал в темном помещении и только откуда-то сверху светил тусклый лучик лунного света. Он попытался встать, но и это у него получилось фальшиво. Феликс решил позвать на помощь. Из его пересохшего горла донёсся хриплый и очень низкий голос. После неудачной попытки позвать на помощь он начал пытаться встать или развязать руки. В конце концов он ударился об стену своим грязным лбом. По его лицу потекла кровь. После того как кровь потекла по носу, воспоминания Феликса обрывались.
Проснулся он прикованный в незнакомой ему камере. Он аккуратно открыл глаза. Его сразу ослепил невыносимо яркий свет.
–кто ты такой?— сказал знакомый ему голос.
–папа?!
_______________________________________
Ребята вот прода. Я думаю главы будут выходить по воскресеньям, поэтому ждите следующую🤗
Кст много кто использует ВКонтакте? Если вы есть то я создала группу по своим фф. Где будут небольшие спойлеры 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки наследника вампиров
FanfictionСемья охотника за вампирами жила спокойно пока его младший сын не стал мужем наследника вампиров.