10 глава

2K 123 24
                                    

Перед русским предстала маленькая комнатка с заставленной красиво кроватью, деревянным шкафом рядом. А на другой стороне комнаты находился стол, чем-то заставленный.

- Вы тут живёте?

Продолжая осматривать комнатушку произнёс ребёнок. Анна улыбнулась и погладила Росса по волосам.

- Верно, а вот за этим столом я занимаюсь вышивкой

Девушка подошла к столу, и открыв один из ящиков, достала пару своих работ. На одной квадратной ткани красовалась картина лилий, а на другой пейзаж из окна этой же комнаты.

- Это потрясающе...

Россия не мог налюбоваться столь прекрасной работой. Он аккуратно провёл по вышитой картине рукой, чувствуя рельеф ниток.

- А можете... И меня научить?

- Конечно.

Улыбка так и сияла на лице Ани. Она взяла свои работы и оставила на столе. Достав из соседнего ящичка всё необходимое, служанка начала обучать.

- Итак, сейчас натянем ткань на вот этот круг, чтоб было проще.

Анна натянула ткань, и посильнее закрутив, отдала России. Далее она подала ему небольшой карандаш.

- Что тебе хотелось бы нарисовать нитками? Могу предложить лёгкие варианты.

Служанка, подойдя к столу, взяла уже из другого шкафчика несколько небольших листков с карандашными зарисовками, которые начала показывать России. Тот был не уверен, что у него получится, и потому выбрал то, что ему казалось проще.

- Хорошо, значит божьих коровок.

Улыбнувшись, Аня убрала остальные рисунки обратно, оставив тот, который выбрал Росс.

Быстро сделав примерно такую же картинку карандашом на ткани, девушка всё убрала обратно, но вместо этого вытащила небольшую коробочку с нитками и иглами разных размеров. Она подала ребёнку то, что по её мнению, будет легче держать неумелым ручками.

- Итак, иглу проще держать так, а ткань вот так. И помни о технике безопасности, чтоб случайно не пораниться.

Анна показывала все действия наглядно. Какие делать движения, как в целом процесс проходит.

Двое довольно долго сидели за вышивкой и наслаждались процессом. Но вот на часах стукнуло 13:00, и настало время обеда.

- Думаю, тебе пора уже бежать к дедушке вниз. Заодно можешь показать, чем же ты занимался всё это время

Девушка встала, и пригладив волосы ребёнка, повела его в столовую.

Тем временем Империя всё ещё сидел в своём кабинете и работал. Как бы Ри не старался, но он не мог выкинуть столь милое личико Росса в момент, когда он плачет. Как же ему нравились слёзы внука.

( Нужно уже идти на обед, но мне ещё нужно доработать. Как же сложно всё делать, думая о нём. )

Россия уже сидел в столовой и ел. Анна очень помогла ему расслабиться и забыть о страшных вещах.

( Куда он пропал? Вроде всегда приходил вовремя... Странно. Нужно, наверное, к нему в кабинет зайти. Думаю, он как обычно там сидит. )

Доев, подросток отправился к кабинету деда. Постучав и дождавшись разрешения, он вошёл.

- Ри, почему ты не ел?

- Я работаю

- Но ведь это очень важно

- Если ты пришёл сюда чтоб мне указывать, то попрошу выйти из моего кабинета

Русик уже собирался уходить, но тут взгляд Ришки привлекла поделка.

- Что это? Твоё?

Росс с непониманием глянул на Ри, но после понял про что он.

- Да, тебе нравится?

( А ведь я сейчас вновь могу вызвать у него слёзы~ )

Вид у РИ изначально был не самым добрым, но сейчас брови окончательно нахмурились, а лицо приобрело тёмный оттенок.

- Может ты мне наконец объяснишь, чем тебя привлекают бабьи дела? Я же из тебя мужчину сделать стараюсь, а ты вновь за своё. Сплошное разочарование... Как тебя Союз вообще вытерпел?! Ничтожество.

Россия вновь ничего не смог сделать. На его лице появились слёзы, и он начал всхлипывать. Хотелось что-то ответить, но он не знал что.

- Уходи в свою комнату и не высовывайся.

Услышав это, руки Росси потянулись к лицу и стёрли слёзы, но они вновь накопились, выливаясь новым потоком.

Слабо кивнув, младший прижал вышивку к себе, и выйдя в коридор, побежал в свою комнату, стараясь не подавиться слезами и не споткнуться по пути.

( Почему?! Почему ему ничего не нравится?! )

Кричал в голове ребёнок, закрываясь в комнате на замок. Он свалился на кровать, утыкаясь носом в подушку, что впитывала из его глаз детские слёзы обиды.

( Неужели так сложно было просто порадоваться за меня?.. )

Не педофилия, а ранний доступ Место, где живут истории. Откройте их для себя